-Царь батюшка, что дальше?-Спрашивает писарь у князя Киевского.В Руси происходит переломный момент, люди становились около княжеских палат и просили о помощи, дабы денег нет, пшеница не растет, хлеба нет, а продавать то что? Как зарабатывать? А князь не знает что ответить. Бояре говорят,что скоро все пройдет. Поругаются и уйдут. Но так не случилось. Уже второй месяц стоят крестьяне и просят о помощи. Их уже гоняют,но все равно. Князь просто в ступоре. Он только недавно получил княжество и имя его Дмитрий Масленников. Молодой совсем, да мало что понимает. И вот сейчас стоит перед ним писарь и пишет новый приказ. Дмитрий задумался думая обо всем, что происходит на данный момент. Его раздумия прервал голос писаря-Царь батюшка!- Дмитрий вдрогнул от неожиданности,после чего спокойно договорил последнее предложение и отправил писаря. Он думал,как можно проверить правду говорят крестьяне или нет. Как же попасть за пределы двора и остаться незамеченным? Да и так, чтобы никто не понял, что это он. И вдруг ему пришла идея. А что если переодеться в обычного крестьянина? Так никто и не поймет. Этот вариант был самым лучшим. Решено. Отправляюсь в город! Князь вышел из палат и отправился в одну из тюрем. Ему очень повезло: он нашел старую одежду, взял ее себе и отправился в свои покои. Ночью он сбежит.
Вот уже наступила ночь. Ночной дозор начался. Один из боярей заходит в комнату князя, дабы проверить спит он или нет. Когда он зашел, он увидел спящего царя. Он спокойно ушел. После того, как дверь скрипнула, что обозначало, что бояр ушел Дмитрий встал и начал собираться. Он оделся в ту одежду, что нашел в тюрьме и взял с собой несколько сотен монет и отправился за пределы двора. На удивление его никто не заметил и прошло все очень гладко. Перед ним стояли различные избы, некоторые были знатно потрепаны. На улице очень тихо, никого нет. Дмитрий сразу же отправился в постоялый двор. Там он заплатил за проживание и отправился в свою комнату. Комнатка была очень маленькая. Князь лег на лавку и попытался заснуть.
Утро было не самое лучшее. Спина болела, но это ничего. Ночью было достаточно прохладно и Дмитрий немного замерз.
Первое, что пришло в голову-это пойти на рынок и прикупить еды. Князь собрался и направился в сторону центра. Рынок был очень красив. Цветные лавки так и украшали улицу. Тут было все: от хлеба до различных петушков, да украшений. Дмитрий направился за хлебом. Вдалеке слышатся крики: Стой вор! Чертов воришка! Тебе это просто так с лица не сойдет!
Дмитрий попытался не обращать на это внимания. Вот он уже идет с покупками как вдруг он сталкивается с кем то.....
_________________________________________Ну привет! Это мой первый фанфик. Сидела на уроке Истории России, и в голове возникла идея написать вот такое вот "чудо"))))
Я постараюсь как можно быстрее выложить следующею часть)))
Пока✌🗿
P.S. 465 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚜Князь и Вор⚜
Romance⚜В Руси происходит переломный момент, Князь просто в ступоре. Он только недавно получил княжество и имя его Дмитрий Масленников. Молодой совсем, да мало что понимает. Он решается на серьезный шаг: сбежать с двора и стать крестьянином. Там он натыкае...