Глава 1

330 23 8
                                    

По настоящему успешный человек шагает от неудачи к неудачи, даже не думая сдаваться. Энтузиазм и терпение - вот что берёт города

Антонина Крейн «Шолох. Теневые блики»

Перед тем, как начать большое путешествие, давайте на минуту остановим время, дабы я попросила у своего верного читателя два желания.
Мой дорогой друг! Прошу, не торопись. Я всё тебе покажу, объясню, главное - не торопись. Но, если тебе всё равно будет не совсем понятно - не стесняйся спрашивать. Спасибо огромное, тебе! Что же, а я не буду тебя задерживать. Начну свой скромный рассказ.

На улице стояла осень - удивительная пара. Даже не смотря на то, что жаркое лето закончилось, осень так же прекрасна. Золотые и огненные деревья, с распростёртыми объятиям, встречают людей.
Наша героиня -Шарлотта Миллз - шла на работу (а работала девушка журналистом).Её тёмные, кудрявые развивались на ветру. Зайдя в здание, Миллз направилась к своему рабочему месту.

***

К журналисту подошла ассистентка. Это была девушка с короткими и тёмными волосами. От её узких, карих глаз веяло уверенностью и теплом. Помощница была одета в блузу с кружевами, поверх которой красовался чёрный, широкоплечий пиджак. Тёмные брюки подчёркивали длинные и худые ноги, а из обуви были туфли, которые позволяли узнать по звуку, где их обладательница.
-Шарлотта Миллз, - сказала ассистентка. -Вас вызывает директор.
-Ну зашибись! Что опять? - ругнулась про себя Миллз, встала и пошла за ассистенткой.

Девушки зашли в кабинет. В нём был деревянный стол, за котором, на белом стуле с высокой спинкой, сидел сам директор. Из большого панорамного окна светило солнце. Его лучи мягко рассеивались по комнате, тем самым освещая её. А за окном был город. За этими большими зданиями не было видно горизонта. Это грустно, но, зато людям есть где жить, работать. Во всём всегда есть плюсы.
-Я её привела, - отчиталась ассистентка.
-Прекрасно. Можешь идти, - ответил директор.
Ассистентка ушла, а Шарлотта проводила её взглядом, будто прося остаться, словно глаза говорили:«Не оставляй меня с ним!»
-Итак. Ты знаешь, какой великий день у нас на носу? - спросил директор.
-Не могу вспомнить, - сказала девушка.
-Исполняется 110 лет со дня рождения Генри Штейна, - ответил директор, но потом вздохнул. -Правда, его давно нет в живых, но не суть. Поэтому ты отправляешься к Анне Штейн - его младшей дочери. Возьмёшь интервью. И обязательно узнай у неё по поводу её старшой сестры - Энни Штейн. Поняла? Сейчас я дам тебе адрес, а вопросы задавай любые.
Тут мужчина протянул Миллз карточку с адресом.
-Я поняла. Мне идти? - спросила Шарлотта.
-Да, свободна, - ответил директор.

***

Шарлотта подходила к своему пункту назначения. Это был небольшой, светлый и уютный двухэтажный дом. Он был окружён золотыми и красными деревьями. Осень вошла в свои права.
Уткнувшись носом в тёплый шарф, девушка поднялась по лестнице и постучалась в дверь.
-Кто там? - спросил милый голос из-за двери.
-Здравствуйте! Меня зовут Шарлотта Миллз, я - журналист. Разрешите войти? - сказала девушка.
Дверь отвалилась. На пороге показалась женщина лет 50 на вид, с густыми, светлыми волосами. Она выглядела достаточно мило и дружелюбно.
-Проходите! - сказала Анна и отошла от порога, впуская свою гостью.

***

Спустя какое-то время дамы сидели в небольшом зале, попивая кофе. Окно комнаты было занавешено бело-молочными шторами, но это не мешало лучам осеннего солнца плавно расстекаться по комнате. Белый диван идеально сочетался со шторами.
Репортаж шёл плавно и спокойно. Шарлотта записывала в свой блокнот вопросы и ответы. В помещении царила спокойная и уютная атмосфера.
-Анна Штейн, нам мало что известно об вашей старшей сестре - Энни Штейн. Можете что-то о ней рассказать? - попросила Миллз.

Тут чашка с кофе выскользнула из рук женщины, разбилась и испачкала стол. Всю атмосферу как рукой сняло.
-Простите. Я всё уберу сейчас же, - принялась рассыпаться в извинениях Анна.
-Давайте я вам помогу, - кинулся помочь репортёр.
-Я сама, не стоит, - женщина быстро удалилась.
Сама же Шарлотта задумалась. Неужели собственная сестра - неприятная тема? Что могло случиться? Ссора ли это? Возможно ли их помирить?
Пока молодой репортёр думал, всё уже убрали.
-Ещё раз приношу свои искренние извинения, - девушка села за стол.
-Не переживайте, всё хорошо! - сказала Шарлотта
-Это... Достаточно долгая история. Я так среагировала, потому что, - Анна сдержала маленькую паузу. - Я готова рассказать вам всю историю, но при одном условии
Вы мне дадите слово, что никому и ни при каких обстоятельствах вы не расскажите эту историю.
Повисла тяжёлая тишина. Даже, кажется, за окном птицы перестали трепещать, а ветер перестал дуть. Как-будто все ждали ответа от репортёра.
Шарлотта растерялась. Её же сюда отправили для интервью, а значит, вся информация должна была быть. Но, если они не узнают, то ничего страшного, верно? Может, действительно, лучше молчать?
Девушка неуверенно покосилась на свой блокнот, где записывала ответы на вопрос. Этих вопросов достаточно для статьи.
-Да, я никому не расскажу, обещаю, - ответил журналист.

Анна Штейн начала свой рассказ....

***

Всем привет! Я вернулась. Простите, что задержала фанфик, было очень много дел. Но, я вернулась и собираюсь радовать вас своими работами (теперь уж точно, ибо я стала немного умнее, ха-ха :D)
Спасибо всем, кто ждал! Правда, это очень важно для меня 🥺❤
Ещё раз простите за задержку!

Энни ШтеинМесто, где живут истории. Откройте их для себя