Глава 2

128 10 4
                                    

Короче говоря... Никакие границы не будут тебя сдерживать, пока ты их сам не надумаешь.

Кайто Момота «New Danganronpa V3»

Косой солнечный луч пробился сквозь щель меж шторами и упал на дубовый паркет. Будильник давно прозвенел, но его хозяйка не собиралась вставать, продолжая нежиться в кровати.
Вдруг дверь отворилась и в комнату зашла девочка лет пяти. Она подошла к кровати и тихо спросила:
-Энни, ты спишь?
-Нет, а что такое? - спросила названная.
-Да я тут кое-что нашла, - неуверенно сказала девочка.
-Говори, - Энни приподнялась. - Аня, я вся во внимании.
-Там, на столе у папы, было какое-то письмо. Я не смогла его прочитать, я не умею, - виновата сказала Аня.
Тут старшая сестра нахмурилась:
-Что ты вообще делала в комнате у родителей? И зачем читала письмо?
-Я не специально, честно. Но, пошли со мной! Я покажу тебе его.
Энни встала и пошла за сестрой, которая привела её в комнату родителей, к столу отца. Что уж поделаешь, если письмо уже открыто?
Девушка аккуратно взяла письмо и прочитала его.

Дорогой Генри! Мы всю жизнь работали над мультфильмами. 30 лет пролетели быстро, не так ли? Приходи в студию, мне надо кое-что показать тебе.
Джоуи Дрю

Сзади был написан адрес. Свободной рукой Энни взялась за голову.
-Очень круто! Папа уехал в студию и не вернулся от туда. Что мне делать? Ну, получается, ехать, а что делать ещё? - подумала девушка.
-Ну что-о-о-о там? - протянула Аня.
-Так, маленьких это не касается! - ответила Энни, положив письмо обратно на стол и, подталкивая, выпроводила сестру из комнаты.
-Ну блин! Так нечестно! - громко сказала Аня.
-Всё честно, давай, давай! - ответила Энни.
Закрыв дверь в родительскую спальню, Энни вернулась в свою комнату и стала думать, что дальше делать.

***

Спустя какое-то время, Энни взяла рюкзак, положила необходимые, по её мнению, вещи, переоделась и вышла в коридор. Тут выбежала Аня и спросила:
-Энни, ты куда?
-Блин, я же не подумала, что скажу Ане, - подумала про себя Энни.
-Мне надо кое-куда сходить, я скоро буду, - решилась сказать девушка. - Не скучай без меня!
Энни обняла свою сестру и вышла из дома.
Спустя какое-то время девушка стояла перед студией Джоу Дрю...

***

-Это всё, что я знаю, простите, - ответила Анна.
-Я поняла, - ответила Шарлотта Миллз. - Вы бы хотели узнать, что случилось с вашей сестрой?
-Да. Но, зачем это нужно вам? - последнее слово женщина выделила.
Журналист замолчал. Действительно, зачем это нужно ей? Может, она хочет просто написать сенсацию и получить повышение, тем самым предав доверие Анны? Или ей просто интересно, а после опубликования своих материалов забудет? Или ей всё-таки жалко Анну и она хочет помочь?
-Буду честна с вами, - спустя пару секунд начала Шарлотта. - Я не знаю. Но, что-то мне подсказывает, что это будет правильно.
Анна вздохнула и ответила:
-Если уж вы так хотите, то попробуйте спросить у Адель. Это была лучшая подруга Энни. Я вам сейчас дам её адрес. Только, где записать?
Шарлотта перевернула лист и дала свой блокнот с ручкой. Анна, написав адрес, вернула вещи.
-Спасибо, что уделили мне время. Я пойду. До свидания, - сказала журналистка, поклонилась и вышла из дома. Анна её проводила.

***

Итак, у Шарлотты Миллз был адрес. Она направилась по нему.
Спустя какое-то время девушка была у дома. Её руки потянулись к звонку и нажали на него.
-Кто там? - послышался голос из-за двери.
-Здравствуйте, меня зовут Шарлотта Миллз, я - журналист.
-Я не знаменитость, простите. Вы, видимо, ошиблись адресом, - ответил голос из-за двери.
-Но вы же Адель, верно?
-Да, это я.
-Ну, значит, я по адресу.
Спустя пару секунд, Адель спросила:
-Что вам нужно?
-Мне нужно поговорить с вами насчёт вашей подруги Энни, - ответила Шарлотта.
-У меня нет никаких подруг. Уходите.
Журналистка опешила. Но не успела она что-либо сказать, как Адель продолжила:
-Если вы через 5 минут не уйдёте, то я вызову полицию.
-Но, подождите, вы же были лучшими подругами. Что случилось? Вы поругались?
-Я сказала: у меня нет подруг. И лучших тем более. Уходите немедленно!
Шарлотта вздохнула, развернулась и хотела уходить, как вдруг её остановил голос сзади:
-Шо, опять никого не впустила?
Журналистка развернулась. Рядом, в метрах 2-3, стоял пожилой мужчина с седой бородой и волосами. Его тёмные глаза как-то по-особому светились. Он был одет по-простому, но в тоже время это выглядело достаточно неплохо.
-Да... Простите, а кто вы? - ответила Шарлотта.
-Меня зовут Джейк, я друг Адель. Зачем вы пришли сюда? - ответил старец.
-Я журналистка, но пришла не за интервью. Я хочу помочь одной женщине узнать, что стало с её сестрой. И для этого мне нужна Адель, но она, видимо, не хочет разговаривать, - немного нервно ответила Миллз.
-Эх, она всегда такая, не сердчайте! Сейчас я с ней поговорю, - ответил Джейк и, подойдя к окну, продолжил. -Адель!
-Что? - женщина подошла к окну. Теперь можно было разглядеть её. Такие же седые волосы, как у и Джейка. Серые глаза строго и свирепо смотрели то на старика, то на Шарлотту. От этого бетонного и холодного взгляда хотелось убежать, но все смело стояли на своих местах.

-Ты чего опять никого не пускаешь? Девочка-то, вродь, хорошая!
-Эй ты, старик-мирилка! - крикнула Адель. - Тебя никто не просил лезть, а я никого не хочу видеть. Всё!
-Эй ты, старуха-отшельник! - саркастично крикнул Джейк. - Впусти нас, а то я позвоню в дом престарелых и они там заберут, а потом мы умрёшь там в одиночестве!
Адель отошла от окна. Шарлотта уж подумала, что всё: она не впустит их и плакала помощь от журналистки. Но тут дверь отварилась и она тихо сказала:
-Умеешь же ты уговаривать, Джейк. Заходите.

***

Всем привет! Вот и новая глава. Я над ней очень долго старалась (да, это видно, с 3 декабря не писать фанфик🤭)
Кстати! Совсем скоро я сделаю для вас сюрприз, ждите :3
지금거지 모두에게 행운을 빈다!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Энни ШтеинМесто, где живут истории. Откройте их для себя