Вот Вы когда-нибудь задумывались о том, какая колбаса вкуснее? Копчёная или варёная? Я нет...
Стою теперь перед прилавком с вкусными «мясными» продуктами и гадаю. Вот эта вот слишком дорогая, в той специй разных многовато, а в этой сплошные добавки...
Какая же всё-таки жизнь сложная штука! Денег вроде бы и много - спасибо богатым родителям - а инстинкт экономии к двадцати годам во мне лишь укрепился. Вот и залипаю у прилавков в магазине. Тратить или не тратить?Всё же кинув в тележку дорогущей копчёной колбасы, я сворачиваю к кассе и скольжу взглядом по выстроившейся очереди. Нельзя что ли остальные кассы открыть?!
Последняя неделя декабря, сейчас все ломятся в магазины как ополоумевшие, а они количество рабочих мест сокращают.
«Джинджер от Сэмма» - гласит надпись на упакованной в блестящую обёртку коробке, которая лежит перед дверями моей квартиры. О, а внизу ещё смайлик в форме сердечка.
💭Ну, дитё, честное слово!💭
Не сказала бы, что я человек не романтичный, просто не было такой любви, когда хочется творить всю эту сопливую чушь из бульварных романчиков. К персонажам из сериалов и то больше чувств испытываю, чем к кому-то из своих знакомых: что парней, что девушек... Я вообще люблю погружаться в эти выдуманные миры и полностью забывать о давящей реальности.
Просто надеюсь, что оно всё само как-то сложится: и любовь найдётся, и дело всей жизни, и тогда уже отпадёт надобность в постоянных мечтаниях о лучшем да о чужом.
Тем временем настенные часы на кухне всё тикают, и маленькая стрелка почти доползает до «11».
Лениво, как бы нехотя, раздираю яркую обёртку на подарке, и моему взору предстает новый, сияющий дорогой белизной айфон. Нет, ну как можно чувствовать хоть что-то к человеку, который даже не помнит, что я «Apple» терпеть не могу?..
Включаю.
💭 Вроде работает... Всё равно - не нравится!💭
Я демонстративно откладываю телефон на другой конец стола, кладу в рот печенюху и недовольно рассматриваю голые деревья за окном. Глаза постепенно начинают слипаться и, пару раз зевнув, я медленно плетусь в спальню. Скидывая с себя одёжку, я падаю в мягкую кровать и заворачиваюсь в воздушное одеяло. Последнее, что ещё как-то замечает мое уплывающее сознание, гудок, оповещающий о новом смс. А потом наступает приятная, тёплая пустота.
Сверлят... Какие-то козлы бурят потолок прямо у меня под ухом!
💭Сволочи!💭
Неохотно открываю глаза, отдирая друг от друга слипшиеся реснички, и пялюсь в грязный персиковый потолок, разукрашенный подтекающими разводами...
💭Что-то это не то.💭
Пару секунд спустя я уже вскакиваю с незнакомой мне скрипучей кровати и, бегая по пыльной комнатке с диким взглядом, пытаюсь выпутаться из «белого», где-то слишком заметно прожжённого сигаретами, одеяла.
Пятки наконец-то касаются пола, и по телу пробегает неприятный холодок. Кидаюсь к так вовремя попавшемуся на глаза грязному зеркалу, подвешенному на соседней стене, и... кричу что есть мочи. Причем совершенно не своим голосом.
Из зеркала на меня смотрит... «это»: