Тай с нетерпением ждал появление на свет своего крохи, а потому иногда и переживал так, что начинала болеть голова. Рейн относился к таким необоснованным волнениям очень критично и не раз говорил старшему о том, что ему пора прекращать загоняться по этому поводу, ведь он вполне справился во время родов. Тай же предпочитал игнорировать эту тему.
Но не обратить внимание на то, что одним сентябрьским вечером у него начал болеть живот и как-то странно тянуть все тело, омега не мог. Тай, как только Рейн вышел из душа, вытирая свои светлые волосы полотенцем, сразу же оказался около младшего омеги и нежно взял того за плечи обеими руками. Рейн, немного обеспокоенный таким поведением брата, лишь внимательно уставился на будущего папочку и стал думать о том, как именно он должен отреагировать на это.
-Давай поедем в больницу?- немного неожиданно спросил Тай, приводя в себя младшего за одно мгновение,- у меня что-то разболелся живот и боль как будто бы волнами накатывает... думаю, скоро должны воды отойти, и лучше мне в этот момент быть в больнице...
-Хорошо,- спокойно ответил младший омега, при этом беря в свои ладони руки Тая,- давай ты тогда будешь собираться, а я пока быстро переоденусь, ладно?
Тай, немного не ожидавший такой реакции от брата, так же спокойно согласился с предложенным планом действий и стал потихоньку копаться в своем рюкзаке, ища документы и доставая из шкафа уже приготовленную сумку с вещами для роддома. Когда же Тай был готов, Рейн уже вызвал такси и буквально через пару минут омеги уже ехали в городской роддом.
Первым делом, Тая осмотрел врач и подтвердил, что это действительно начались схватки и омега правильно поступил, что приехал в больницу. После осмотра, Рейна довели в палату к омеге после заполнения документов в приемном отделении и позволили остаться с будущим папочкой. Тай, медленно ходя по палате, уже переодевшись в больничное одеяние, старался не думать о том, что он своим поведением пугает брата. Рейн в это время сидел за небольшим столиком и молча наблюдал за братом, который чуть ли не на стены лез. Тай, осознавая, что с каждым новым болезненным спазмом, ему становится все тяжелее и тяжелее, оперся руками о спинку кровати и опустил на руки голову, пока что безотрывно смотря в пол.
-Может, надо врача позвать?- обеспокоенно спросил Рейн, теребя в руках край своей футболки, благо погода еще позволяла щеголять без теплых кофт,- сказать ему, что тебе хуже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
District 9
Teen FictionРазговоры, обсуждения Как же это глупо Пожалуйста, не вводи меня в заблуждение Я позабочусь о нём, если его хотят убить На самом деле я не знаю себя Ответь мне, дай мне ответ Пожалуйста, не лезь, если можешь Это наши джунгли. Внутри них мы живём по...