***
(Pov)Шуичи-Вот она, Школа "Пик Надежды"!
*Как только мы прошли через порог ворот этой школы, я почувствовал что-то, это была........РЕШИМОСТЬ!?!?!
----
Автор-Так как это сюда попало!? Эээ ребят, у меня произошли технические шоколадки, маленький белый пёсик поменял сценарий, и теперь тут проблемка. Лан читайте дальше =3
***
Pov)Шуичи-Вот она, Школа "Пик Надежды"!
*Как только мы прошли через порог ворот этой школы, я почувствовал что-то, это была...НАДЕЖДА.
Когда мы дошли до моего кабинета, он ушёл в свой кабинет. Но я успел увидеть что его лицо, поменялось, как будто он не хотел идти туда. Но что меня насторожило немного больше, так это то что в нашем кабинете было тихо. Обычно девочки о чём то разговаривали или же пацаны бегали как ненормальные. Я открыл дверь и......никого. Там в прямом смысле этого слова никого не было! Я решился набрать номер своей учительницы и спросить у неё. Возьмя трубку начался наш диалог:
Ш- Шуичи
У- Учительница
----
Ш- Доброе утро Марья Хуиловна (извините, я ничего логичнее не придумала 🤦♀️)
У- Доброе, Сайхара. Ты хотел о чём то спросить?
Ш- Ээ.. да, а где все?
У- А вы не читали что было написано в нашей группе?!
(Роv) Шуичи- Я совсем забыл о том что я удалил классную группу с училкой, думая что все вышли с неё.
Ш- Д-да? :D
У- Ойййй бляяяяя, ладно. В общем я уехала в другой город по школьной работе и написала об этом в группе. И там пришлось вам выбирать, как у вас будут проходить занятия. Через интернет или временно переводить в другой класс.
(Роv) Шуичи- Я уже понял что все выбрали первый вариант. Но я хотел чего-то нового, да и я лето просрал дома (прям как я UwU) Поэтому я сказал 2-ой вариант. Мне сказали чтобы я об остальном спросил у директора и бо нечего тратить её "драгоценное" время.
*Трубку сбросили. Я направился к директору КИРИГИРИ.
Если честно я всегда боялся идти к директорам. Ведь как я в детстве представлял что они за то что ты войдёшь в их кабинет, то тебя отправляли на казнь и там померал. А сейчас, сейчас как то всё равно на это. Не докончив свои вопросы я успел дойти до двери директора. Я постучался в дверь тихо но, довольно слышно. Войдя в кабинет я увидел...
***
Продолжение следует...Эээ приветик всем)
Вот и новая глава, извините за то что так мало получилось, но в следующий раз, постараюсь написать больше. Ладно, всем спокойной ночи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя~❤(СайОма) (ЗАБРОШЕН)
FanfictionПриветик! =3 Добро пожаловать на мой первый фанфик по Данганронпе! ВНИМАНИЕ! Могут присутствовать ошибки (я хоть знаю об этом фандоме но я не играла в 3 Данганронпу) ладно, приятного чтения:)