Ветер становится ощутимее, холодные порывы срывают с деревьев последнюю листву и бросают под ноги. Коричневую и сухую. Можно подумать, это его волнение. Эмоции срывающиеся диапазоном от двадцати до ста.
Их близость без сомнения кидается в глаза, Артём бессознательно осматривает парк, но вокруг никого, рано и холодно.
- Но ты не псих! Ты говорил... - парень возмущается сам себе.
Его подтягивают ближе к лавке и совсем тихонько шепчут:
- Ты нравишься мне.
Он говорит. Вот почему голос был таким странным, срывающимся. Первые попытки говорить, человека, который столько лет молчал. Это не мог быть он. Ни в какой вообразимой реальности. Громов пишуший ему заботливые сообщения? Как можно в такое проверить?
Артем теперь смотрит на парня не так, как вчера в кафе. Конечно, не так. За долю секунд Громов становится роднее и ближе. Теплее. Красивый, тёмные спокойные глаза, прямой нос, припухлые губы. Он все тайкой же, как и вчера. Шрам от левой щеки, уходящий вниз по шее, очень светлый и уже почти не заметный. Но теперь все иначе. Близость, которая стала откровением для обоих, здесь: внутри, ведь они - не чужие. Не случайные люди за общим столиком, которых посадили рядом, но черта между ними все равно есть.
Первоклассный чёрный спортивный костюм, с насыщенным цветом - будто нарисован маслянными красками, и смарт-часы на руке. Одного взгляда достаточно, что бы понять укомплектованность Назара. Артём рядом с ним выглядит как и должен - неуместно.
- Назар, - пробует Артём произнести его имя, а тот лишь еле заметно улыбается. Вообще парень ведёт себя очень правильно: не отпускает, но и не давит.
- М-м-м - мычит в ответ, подтягивая к себе еще ближе, довольной, как кот. Пальцы касаються куртки, немного ниже лопаток, аккуратно.
- Ты говоришь? - Это не вопрос даже. Рассеянное утверждение, потеряное в мягких прикосновениях чужих рук.
- Недавно, но мне нельзя перенапрягать связки. - объясняет и замолкает, - Ты - пока единственный, кто меня слышит. - уточняет мягко чмокая чужое запястье.
Внимательный и осторожный. Назар ведёт себя очень естественно. И если судить логически, то это нормально. Ведь у них уже была близость: в сети и вчера вечером. От этих мыслей, Артём неожиданно даже для себя, краснеет.
- О чем это ты там таком думаешь? - шепчет парень, поднимаясь на ноги, становясь в полный рост рядом. Артём изучает его украдкой, а сталкер поглаживает русые волосы. Помолчав секунду и согревая кожу головы своим горячим дыханием, добавляет на выдохе - Никогда не видел, чтобы ты краснел, - длинные пальцы ловят чужой подбородок, - Тём, это очень мило.
На мгновение взгляды сталкиваются. Глаза в глаза. Так волнительно. Замирает все вокруг, а сердце неистово бьётся. Так сладко - впервые.
- Ты мне тоже нравишься... - едва слышно выдавливает охрипшим голосом Артём.
- И ты принимаешь тот факт, что я парень? - мягко выуживает Громов.
- Думаю это одно из причин моего интереса к тебе.
Назар ничего не объясняет, берет его за руку и тянет в низ по лестнице. Рассеянно Артем замечает, как меняются тропы: одна, другая. Размываются бессмысленной информацией, потому что сейчас важна лишь его рука. Большая и тёплая.
Массивная чёрная машина стоит здесь. Артём и не знал, что внизу есть дорога.
Назар замирает в нерешительности и озвучивает главный вопрос:
- Можно тебя поцеловать?
Рот от удивления приоткрывается сам.
С ума сойти. Можно. Вот сейчас прямо. Артём без стиснения скользит по мужскому лицу, плечам, рукам - он крепче, намного, чем он думал.
Кивает.Чувствует то, что его всем телом прижимают к машине. Горячо.
Едва чужие губы касаются его, глаза закрываются. Дрожат кончики пальцев, что поглаживают чужие плечи, и коленки. Влажный поцелуй, будоражит все органы чувств. Чужой язык касается зубов, играет и посасывает его. Тело живёт своей жизнью, не стесняясь прижимаясь к обладателю рельефного пресса. Ещё больше возбуждаясь.- Проедемся, - улыбается Назар в упор разглядывая чужое смущение. В эйфории эмоции, Артём не заметил, того что он отстранился.
Рассеяно кивает, и краснеет ощущая свое возбуждение. Мимолетно смотрит вниз: оттопыривающие черные спортивки, красноречиво говорят за сталкера.
Перед ним открывается дверца и он на автомате запрыгивает. Назар захлопывает дверь за ним и огинает внедорожник.
- Твой дядя не будет против если ты будешь жить у него?- слышит он вопрос, а следом замечает телефон у уха.
- Нет, он будет рад.
- Вот и отлично, - кивает Громов, продолжая уже в телефон: - Он может жить у дяди, до восемнадцатилетия совсем не долго. Да,- по телефону что-то говорят, а Назар пристегивается и заводит машину. - Да мам, спасибо.
Ошарашенный Артём просто молчит.
— Поедем заберём твои вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталкер
Short StoryЗавершена 😉 У Артема была отвратительная жизнь. Семья - где он был невидимкой. Школа - где он был лузером. Спортивная секция, которую он ненавидел. Обычная жизнь, простого подростка. Жизнь, которая кажется неприодолимым испынием, вокруг одни враги...