Наверное круто, если твоя жизнь - сказка. А что если твоя жизнь это сразу много сказок? Эти самые отвратные первые страницы "жили-были" каждой сказки которые нужно успешно преодолеть? Что скажите?
Артём чувствовал себя именно так. В десятках сказок про самое трудное. Отец Артёма был военным, парень помнил его плохо, но всегда гордился. Наверное, это заложено где то в исходном коде, любовь к родным, к близким. Вот только с матерью все было по другому. Сначала, возможно, была любовь, большая и чистая, а потом появились они - Кузнецовы. Неудачная адаптация "Золушки" в реальной жизни. "Злая мачеха" - Юрий, огромный мужик и два его сына.
Артём не был ботаником или худым шкетом, неформалом или ещё что то. Просто так сложились обстоятельства. Отвратно попасть в класс со своим сводным братом. Хотя для кого то может и предел мечты, если это не Стас.
Нет, конечно, для других возможно... Для кого то Станислав был паинькой, для его матери к примеру. Кузнезовы были в восторге от женщины, и весь негатив переместив на него. Старший был крупнее, и возможно немного больше. Заторможенный тупоголовый бычок - в нормальной жизни он бы испытывал к нему жалость, а в этой её испытывали к Артёму. Младший Олег - как шакал, подгавкивал и пытался куснуть из-за спины. Жалкое худое отражение,своего крупного недалекого братца.
Вместе же они не давали ему спокойно жить. Доставая каждый день. Сначала были просто шуточки, потом яблоки со слабительным ( вот и вошла в чат вторая сказка, Белоснежка и злая королева) Поэтому парень начал избегать домашней стряпни и часто готовил себе сам.
Единственная отдушина в этом мраке дядя Серёжа, брат его отца. К нему он иногда сбегал, и с его подачи убирал три раза в неделю в аптеке. Парень не мог рассказать ничего, но мог отвлечься. Дядя как и отец, был военным. После службы у него была контузия и инвалидность, что не помешало ему устроится провизором в эту самую аптеку.
Парень решил держать рот на замке после первого неудачного ухажора матери. Дядя вступился, хорошо отделал обидчика, но и сам получил, так что восстанавливался месяц.
Позже на все вопросы хорошо играл и говорил все нормально. Работа помогала отвлечься и приносила деньги. Дядя лишь радовался, ведь у мужчины должна быть цель и деньги,свои собственные.Его класс. Милый класс. Ага. Конечно. Он перевелся сюда четыре года назад. В прошлой школе у него были хоть какие-то друзья, здесь вообще ничего. Сначала были поползновения, но "братья" всех отвадили.
Класс их был разным всего двадцать человек. Шесть человек, были так называемой элитой. Дети богатых родителей: четыре парня и две девушки. Остальные разные, от средних до простых обыкновенных школьников. Самый главный фактор, который объединял их всех - спортивный уклон. Он возненавидел свои прыжки с шестом, если бы не они, то без проблем можно было перевестись в другую школу, подальше от семейных уз, но увы.
Хотя у него был план, давно. Он хотел пойти в военное училище,ещё в четырнадцать, но мать была Категорически против. И прыжки с шестом решили бы его проблемы с поступлением - неуклонно перевешивая - добавляя желанные балы. Именно тогда он точно решил - как только ему исполнится восемнадцать, это можно будет сделать без разрешения родителей. Поэтому он здесь, уже четыре года. В аду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталкер
Historia CortaЗавершена 😉 У Артема была отвратительная жизнь. Семья - где он был невидимкой. Школа - где он был лузером. Спортивная секция, которую он ненавидел. Обычная жизнь, простого подростка. Жизнь, которая кажется неприодолимым испынием, вокруг одни враги...