Реакция

36 2 1
                                    

Реакция клонов. на то, что Т\и боится грозы и пришла к нему поспать. Как отреагировал на это...

Габриель.

Т\и зашла в комнату, перед этим постучав.

Т\и- Габ, ты не спишь?

Г-Ммм? Кто здесь?

Т\и-Это я Т\и

Г-А ты? Чего не спишь? Что случилось?

Т\и-Да я так. Просто боюсь грозы и хотела спросить, могу ли я с тобой поспать? 

Г- А? Да, конечно ложись.

Когда ты лягла, то клон немного смутился, но приобнял тебя и ты его в ответ и потом лежали в обнимку так до утра.

Куромаку.

Т\и постучала в дверь, ей открыл дверь Куромаку 

К-Т\и, ты почему не спишь?

Т\и-Просто, понимаешь...- И тут ударила молния, ну очень сильно, ты аж подпрыгнула от страха

К-Всё понятно с тобой)-усмехнулся второй и впустил тебя в его комнату и указал на кровать типо "Ложись"

Т\и-спасибо))

(Когда ты спала, на тебя посматривал Куро и слушал твоё милое сопение).)

Данте.

Кароче, как у Куро

Д- Ну и кто это в столь поздний час?- Сказал с ноткой раздражения Даня, но когда он увидел тебя, сразу поменялся в характере. (Ну тип в нормальный)

Д-Т\и?

Т\и-Слушай Данте, меня этот вопрос смущает, но я могу лечь с тобой поспать, просто на улице гроза, а я с детства её очень сильно бось (пишет та, которая вообще обожает ливень и грозу, но ненавидет ливень, когда находится на улице).)

Д-Конечно! Когда душа видит сны, она – театр, актеры и аудитория. ...

Т\и- Чаго?

Д-Та так) Ложись. 

Ну крч, Данте лёг возле тебя, даже не смутился, а вот ты была помидоркой. Под утро Данте тебя обнимал и это застукал Зелёнка сфотографировал эту картину и выслал это в общий чат.

Феликс.

Ты постучала в дверь, тот не открывал, ты аккуратно приоткрыла дверь и увидела, что этот лучик света спит и посапывает, но всё же из-за своей астрофобии, ты тихо подошла к кровате Феликси и гягла. Феликс услышал, что кто-то ложится возле него. ФИля открыл один глаз и увидел тебя возле него.

Реакци 13 карт на Т\иМесто, где живут истории. Откройте их для себя