5. Вернись!

90 8 0
                                    

Прошло три долгих года, было невероятно сложно и мучительно воспитывать сына. Но вот Сакуре уже 20 и она не та маленькая девочка, что постоянно плакала. Она была немного строгой мамой, но во время войны это было необходимо.

Какаши воспитывал ребёнка как своего собственного, он учил его всему, что сам знает. Мальчик рос умным и сильным, к трём годам Сора уже знал очень многое.

Сакура и Какаши всё больше сблизились, казалось, что теперь любит не только она одна, но девушка старалась не спешить. С возрастом пришла расчетливость и холодность.

Каждый день они всей «семьей» ходили гулять.  Обычно Харуно обучала чему-то ребёнка или же это делал Какаши.

Сора был очень милым, красивые зелёные глаза, как у мамы, а волосы  темные, словно уголь. Мальчик всегда смеялся, хотя и рано узнал, что такое война.

Как обычно Сакура, Какаши и Сора выбрались погулять на полянку. Мальчик бегал и кидал кунаи в дерево, пока его родители лежали и разговаривали.

Какаши поправил розовую прядь волос и заправил за ушко, щеки куноичи снова покрылись румянцем, словно он делает это впервые.

Наконец-то спокойно

Сора в который раз пытался кинуть кунай четко в цель. Получилось. Мальчик обрадовался. Он хотел бы забрать кунай, но испугался и упал.

— Мама! Мама, почему у этого дяди глаза как у папы?

Кунай полетел прямо в мальчика, Сакура тут же побежала к ребёнку, кровь покатилась по её нежному лицу, оружие успело задеть кожу.

— Не трогай его! — пронзительно и безнадежно закричала куноичи.

Какаши тут же появился перед ними.

— Уходите, — тихо и спокойно проговорил мужчина, ограждая их собой.

Сакуре не пришлось повторять дважды, она взяла ребёнка на руки, маленькое лицо мальчика находилось на её плече. Пока мама убегала, он смотрел на странного дядю своими детскими, глубокими и беззаботно пугливыми глазами.

** ** **

— С тобой всё хорошо, милый? — она поставила его на землю и села на коленки. — Нигде не поранился?

Ветер игрался с её розовыми волосами. Рана немного щипала, сердце очень болело от страха.

Жгучие вечера Место, где живут истории. Откройте их для себя