Ну здравствуй

39 3 0
                                    

~5:20~
Сегодня ты проснулась раньше, и отправилась в душ.После тебя сразу же перехватил Мики, и вы пошли на тренировку. Она была силовая, все мышцы ужасно горели, но ты не смотря на боль решила остаться на дополнительную. Все так же были вымотаны и утомлены как ты, но отбитых вроде тебя продолжить упражнения не нашлось.
~7:30~
Ты во всю бежала по дорожке. В наушниках играла Леди Гага Applause (sloved + reverb)Ритмичная песня добавляла тебе мотивации, и поднимала настроение. Из-за этого ты прибавила скорости на дисплее, предварительно став ногами по обе стороны бортов по бокам полосы, да бы не упасть. Из панорамного окна 4-того этажа открывался прекрасный вид. На расцвете это выглядело особенно красиво.Ты остановила дорожку, решив закончить прокачкой рук, ты отправилась к канатам. Взяв их в обе руки, ты начала интенсивно бить ими о пол,то поднимая одну руку и опуская вторую.
***
~POV Маккольм~
Мы все уже пришли в наш корпус. Т/и осталась на дополнительную тренировку. Ребята , в том числе и я ,уже успели перевести себя в порядок. Чину и Мики гремели посудой, и перекрикивали друг друга, так как вытяжка, которая убирала запах вкусной еды и специй ,не позволяла говорить привычным тоном. Я лежал на диване напротив кухонного островка и читал книгу. Кухня была совмещена с гостиной, по этому суть расказа была не понятна, и я долго не мог вникнуть из-за шума. В помещении стало жарко из-за тепла что исходила от плиты. Я немного расстегнул свой комбенизон, слегка оголяя грудь.

 Я немного расстегнул свой комбенизон, слегка оголяя грудь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мужская форма

                                Женская форма        (Я не нашла чисто чёрный комбез, сорри)Напротив меня Джонсон укладывал волосы специальным густым гелем для волос, что приятно пах лавандой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Женская форма
(Я не нашла чисто чёрный комбез, сорри)
Напротив меня Джонсон укладывал волосы специальным густым гелем для волос, что приятно пах лавандой. Обстановка была не напряженной и повседневной. Но вдруг раздался резкий грохот, и ослепительная голубо-белая вспышка, что долго ещё отдавалась незамысловатыми паутинками , и рябила в глазах.Мы все в четвером переглянулись , и я пошёл к источнику шума.
***
Как только я спустился в хол, что заняло достаточно много времени, так как площадь осабняка была внушительной, я увидел группу осматривающихся людей. Мне сразу бросился во взор мужчина крупного телосложения, он выглядел на самом деле впечатляюще, и не вызывал к себе доверия. После я перевёл взгляд на парнишку, что значительно выделялся своим ростом, и в целом внешнем видом. Мальчик в забавных шортиках и длинных гольфах с интересом рассматривал портрет номера пять-нашей т/ишки. Мне уже начала надоедать эта картина, как ко мне подошли ребята. После пришли остальные, а затем в самом конце присоединился и Бен.Выйдя из «транса» я окликнул их. Как я и ожидал, ко мне незамедлительно повернулись. Они непонимающе смотрели на меня, и я начал спускаться к ним по леснице. Парень с длинными , тёмными волосами по щеки стал в стойку. На это я лишь рассмеялся, все так же продолжая спускаться, и в шутку поднял руки в воздух, согнув в локтях.
-спокойно , ребят. Мы так же как и вы понятия не имеем кто вы, и да бы разобраться предлагаю спокойно все обговорить за бутылочкой хорошего виски.
-мне нравиться этот парень,ахаха.-Сказал Клаус улыбаясь в своей манере.
-попустись, алкаш, ты даже не знаешь как его зовут-Диего выразил своё недовольство.
-Маккольм) Полегчало?
-Так! Спот..что вы делаете у нас дома!?- Пятый мотнул головой, пытаясь хоть что-то понять.
Я с недопониманием посмотрел на Мики и Чжань.
-ещё 40 секунд назад это был вроде бы как наш дом-Чжань пыталась разрядить обстановку.
***
После долгого разговора и объяснений под бутылочку Хенеси, ребята вроде бы как объяснились и договорились о совместном проживании, благо комнат у них с верхом.
-и все же... если вас шестеро, то.. где номер пять..? Пятый не мог до конца обработать информацию.
-не парься , она на дополнительной тренировке, 40 мин, и она будет здесь-сказала Чжань.
Пятый хрустнул пальцами от нетерпения.
Pov т/и
Я закончила упражнения, и пошла в часть зала с душевыми. После я направилась в корпус к ребятам.

Дай ПятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя