Ты перебирала ногами,скользя с одной ступеньки на другую. Подойдя к высокой стеклянной двери,что была идеально вымыта ,до блеска с утра,ты толкнула ее по направлению от себя,немного зацепившись спортивной сумкой. Ступив на асфальт, ты сразу ощутила приятный тёплый ветер.В конце июня было не слишком жарко, учитывая столь ранний час. Твоя рука скользнула в карман, пробираясь к наушникам. Вставив их в уши , опять заиграла приятная мелодия, под которую ты размашисто двигалась к корпусу. Пред тобой виднелся невысокий кованый заборчик,что опоясывал огромный особняк с мраморным фасадом и высокими колонами. Твоя рука легла на ручку массивной дубовой двери, открывая ее. Оставив сумку у входа, ты разогнулась спину и на мгновение замерла. Перед тобой раскрылась такая картина : ребята распивали алкоголь с группой совершенно незнакомых тебе ребят. Простояв так ещё немного, ты поняла что они не обсуждали ничего особо важного, а просто весело общались, изредка смеясь, из-за действия алкоголя. Потом Микки все же заметил тебя, обращая внимание ребят на твоё присутствие ладонью.
Первым с тобой поздоровался высокий парень с длинными волосами , попутно снимая с себя чёрную странную шляпу.
—ооо,приветик. Сказал шатен пьяно протягивая букву «е».
—привет. Т/и.
—Клаус)
—приятно)
Все с тобой поздоровались, кроме одного. На вид это был подросток лет 16-17, некрупного телосложения, худоват,но в меру. Четкие черты лица и острые скулы рассекающие воздух. Смоляные волосы, глаза цвета мокрой травы и аккуратный носик «картошкой» что добавлял изюминку и без того милому образу.
—привет. Парень хмыкнул осматривая тебя и растянула губы а доброй ухмылке.—Пятый)
—необычно однако... Чтож я уже представилась. Ты перехватила его руку на ветру, заключив в рукопожатия.
—смотрю у вас здесь весело.
-а то! Сказала Чжань наполняя твой стакан янтарным напитком.
—ноя не...
—ТЫ ПЬЁШЬ!—крикнули в один голос знакомые тебе ребята, на что Пять рассмеялся протягивая стакан.
—спасибо.Сухо сказала ты.
Как только ты потянулась к стакану, таймер отодвинул его на себя.
—ей! Что ты творишь!? Все бы ничего, но напиток пролился на рукав твоей идеально чистой рубашки.
—повежливей можно!?
Это ты виноват, придурок!
—Пять. Четко и громко озвучил номер Один, после чего парень смерил его взглядом и поставил стакан на стол слегка его подняв,создавая шум удара стека о деревянную поверхность. Из-за этого хенеси разлился ещё больше, и в бокале остались считаные капли. Не растерявшись ты взяла массивную бутылку в руку, и сняв дозатор боковыми зубами принялась пить с горла.
—Хм. Ухмыльнулся Клаус. Похоже я нашёл себя подружку)
Не суть, ты села под руку к длинноволосому и начала разливать жидкость по бокалам
***
Было поздно. Около одиннадцати,всех начало клонить в сон и вы решили расходится по комнатам, в благо их было достаточно. Ты некогда не понимала зачем отцу понадобилось отстраивать так много. Ты была не то чтобы в стельку пьяна,но чувство эйфории и расслабленности присутствовало и давало о себе знать. Под действием алкоголя парень казался тебе не таким уже и противным пубертатным подростком, да странности в нем все же присутствовали,но и плюсов в характере отнять нельзя было.
—я пожалуй пойду. Сказал Пять вливая в себя очередную и финальную порцию алкоголя. Он обвёл всех присутствующих взглядом, не избавляясь от пьяной улыбки на лице. Парень развернулся и зашагал к лестнице, шуточно виляя бёдрами, на его выходку ребята лишь посмеялись. Около минуты спустя за твоей спиной блеснула вспышка, а затем ты почувствовала горячие ладони у себя на плечах,что любовно и с некой заботой из сжимали.
—я прошу прошения,но все же какую комнату я могу занять?
—третья слева думаю отлично тебе подойдёт,ты запрокинула голову вверх,смотря точно на подростка.Его губы растянулись в ухмылке,а бровь была вопросительно выгнута.
—спасибо, протянул парень, похлопав тебя пару раз по плечам прежде чем растворится в синей вспышке.Парень перебирал ногами уже по второму этажу, по направлению к третей комнате. Только вот незадача, парень все никак не мог вспомнит в какую из дверей ему стоит зайти. Не долго думая он направился к двери,что была слева. Осмотрев нейтральный дизайн дабы удостоверится он решил проверить и помещение напротив. Все детали были выполнены в оттенках значительно
Темнее прежнего. Изюминкой был огромный стол ,выполнен из чёрного гранита. Обе комнаты казались обжитыми, что ещё больше затруднило парня. Все же выбор таймера пал на последнюю комнату, прореаезированую им.Последний элемент одежды был откинут на спинку стула. Парень с вполне заметными кубиками пресса стоял точно напротив вертикально поставленного зеркала в одних лишь чёрных боксерах,что идеально обтягивали бёдра. Парень решив оставить эту вещь при себе лёг на кровать,абсолютно ничем не прикрываясь.
Он запрокинул голову на бельце кровати и полностью погрузился в свои мысли ,приятно массируя виски. Из раздумий его вывел щелчок дверной ручки. А после он увидел картину,что и вовсе заставила привести его в шок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай Пять
ФанфикТы номер 5 в «Академии Спероу». Живешь обычной жизнью, по некий Пять не перевернёт ее с ног на голову...