Оказалось, что этого незнакомца зовут Дмитрий Маслеников, 26 лет. Он был блогером и имел не малую аудиторию в YouTube и Instagram (А Эмиль был его полной противоположностью , был простым парнем не чем не отличался от других людей ).
*В больнице после операции*
Д-Доктор с ним всё хорошо?
Док-Да, с ним всё хорошо.
Д-к нему можно зайти?.
Док-Ещё нет.
Д-...
Док-Оставте свой номер и езжайте домой я вам позвоню и вы приедите.
Д-Хорошо..
Дима приехал домой и он был в очень странном состоянии. Толи ему жалко парнишку то ли ему абсолютно всё равно на него, но он всё таки решил приготовить ему еду потому что в столовой больницы плохо кормят. Он положил в контейнер картошку с котлеткой, купил ему апельсиновый сок и приготовил ему цезарь, после ожидал звонка доктора.
На следующий день. Дмитрий сидел на диване своей квартиры и смотрел недавно вышедший фильм под названием "ИНСОМНИЯ" и вдруг раздался звонок телефона. Он подбежал к телефону как бешеный и взял трубку.
*В телефоне*
Док-Здравствуйте это И.А.Медведев(это был лечащий врач Эмиля).
Д-Да, я понял.
Док-Можете приехать.
Д-Хорошо..
Дима подорвался с дивана, собрался и пошёл в лифт. Он жил на 13 этаже поэтому ехал буквально 5 мин. Он вызвал себе такси и ожидал его где-то 15-20 мин. К нему подъехала чёрная "Toyota Avalon". Они ехали 1 час из-за пробок.
*Уже в больнице*
Д-Здравствуйте.
Док-Здравствуйте.
Д-Как его самочувствие?
Док-Всё хорошо. Операция прошла успешно, но за неё нужно заплатить.
Д-Сколько нужно за операцию?
Док-250 000...
Д-Это не проблема. Когда можно будет оплатить?
Док-Сейчас.
Д-Отлично..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сливки..
RandomХотите спросить почему название"Сливки.."..? ДА Я САМА ХЗ.. Ну короче читать вроде можно так, что вот.. ЧИТАЙ..