Они зашли в комнату Эмиль лёг и уснул..
Д(мысли)-Надо будет таблетку от головы приготовить..
*Утро*
Эмиль проснулся от сильной головой боли...
Э-Бл@ть что вчера было? Как я оказался на кровати?
Он встал и пошёл искать Диму...
*На кухне*
Д-О ДОБРОЕ УТРО АЛКАШ!..
Э-Что вчера было?
Д-Ты рил не помнишь?
Э-Если я спрашиваю значит нет..
Д-Ну ты вчера принял меня за незнакомца и спрашивал как я оказался У ТЕБЯ дома...
Э-Сори,а у тебя есть таблетка от головы?
Д-Да она уже лежит на столе..
Э-СПАСИБО ПРОСТО ОБОЖАЮ ТЕБЯ!!
Д-......(мысли)-Всм обажает? А может любит? Хотя я шизик и мне всё кажется...
После этого они пошли завтракать. Когда Эмиль поел, он пошёл мыть за собой посуду. Он помыл посуду, сел на диван и начал сидеть в вайлберис.
Дима заметил, что Эмил сидит на диване и что-то ищет в телефоне. Дима подошёл сзади Эмиля и начал смотреть, что он ищет.
Д-Эмиль скажи мне пожалуйста зачем тебе нужен костюм горничной?
Эмиль вздрогнул от испуга и начал оправдываться.
Э-Да.., я просто решил посмотреть.:_)
Д-Да правда?
Э-Ну.., да...
Д-Ну ок.
Дима хоть и понимал, что Эмиль не просто так смотрелкостюм горничной, но не стал докапываться до мальчика.. Дима предложил Эмилю посмотреть фильм Эмиль согласился и начал искать фильмы которые можно посмотреть. Он предложил мультфильм "Лука" Дима согласился и они начали смотреть его. Так как начали они его смотреть в 21:07 под конец Эмиль уснул и облакотился Диме на плечо. Диме показалось это, даже мило. Когда мультик закончился Дима взял на руки Эмиль и отнёс в спальню.
*На утро*
Э-Добро.... Ой...
Дима ещё спал так как лёг вчера в 00:58.
Э-Ну ладно.. Пойду закажу что нибудь.:/
Эмиль заказал латте и кофе. Когда приехал курьер Дима резко проснулся и пошёл открывать дверь..
Стук*стук*стук*
К-Здравствуйте. Это кв.***?
Д-Да, но я не чего не заказ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сливки..
RastgeleХотите спросить почему название"Сливки.."..? ДА Я САМА ХЗ.. Ну короче читать вроде можно так, что вот.. ЧИТАЙ..