Аэропорт. Если бы средневековая инквизиция, хоть раз попала сюда, то они, наверное, поклялись никогда не пытать других людей, лишь бы больше не попадать в эти огромные очереди, ни общаться с таможенниками, и не придумывать, как заплатив в два раза меньше, провезти в два раза больше.
Суета и ожидание, вот что видела она в этот момент. Словно запрограммированный робот, девушка вышла из самолета, прошла к месту выдачи багажа, и вот уже на протяжении 10 минут, как могло показаться окружающим ее людям, разочарованно вглядывалась в транспортерную ленту, не видя своего чемодана. На самом же деле, все было несколько иначе. Алена боролась с собой, пытаясь вернуться в эту суетливую, и одновременно с этим ожидающую чего-то, а возможно и кого-то, реальность. Но все ее мысли в тот момент были заняты лишь одним – скорейшим возвращением домой. И даже то, что она, на удивление быстро прошла все контроли, и времени как перед посадкой в самолет, так и после окончания полета прошло не так много, не помогало ей. Казалось, что минуты растянулись на часы, дни, целую вечность, которая никак не заканчивалась. Ей, как никогда хотелось домой, и чем скорее тем лучше, но перелет показался слишком длинным, очереди – большими, дорога в город - бесконечной.
Всю дорогу в такси она молчала, и даже разговорчивость водителя, граничащая с назойливостью, не вытащила Алену из ее мыслей, а только еще больше закрыла от существующей реальности, безоговорочно унося ее в дебри сознания:
- А если сейчас даже мои глаза выглядят иначе, что делать тогда? – от этой мысли все внутри свернулось в огромный комок, который тут же стал сдавливать грудь, отчего на какие-то мгновения девушке стало невероятно тяжело дышать. – А если и в этот раз мы не встретимся? Что тогда? Еще одна жизнь без него... - грустно ухмыльнувшись, она, сумев, наконец, совладать с собой, провела пальцем по запотевшему стеклу. – Мы встречаемся всего лишь за несколько часов до смерти... Но мне так не хватает его, только он понимает меня, чувствует, и любит по-настоящему... - тяжело вздохнув, она закрыла глаза, и непроизвольно поежилась, будто бы замерзла. – Если бы нам, хотя бы раз, ради разнообразия, подарили целую жизнь, а не несколько часов совместной агонии... Если бы...
- Мы приехали, - недовольно буркнул водитель, посмотрев на свою пассажирку.
- Что? – открыв глаза, первое, что она увидела, через лобовое стекло машины, стену собственного дома, и только потом Алена смогла сфокусироваться на недовольном лице водителя, отражающемся в зеркале заднего вида. – Ой! Так быстро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И даже время на не сможет разлучить
General FictionДве души проходят сквозь эпохи ради встреч, которые уже кто-то отрепетировал, и отыгрывает их так, как считает нужным. Смогут ли эти души, переродившиеся в нашем времени, разорвать круг "постановки" высших сил?