Глава 2.

0 0 0
                                    

Всего лишь тень. Каждый, кто шел ему на встречу, или обгонял его, был всего лишь тенью так же, впрочем, как и он сам оставался незаметным для множества бегущих рядом. Максим уже давно не замечал окружающих его людей. Общество стало для него чем-то вроде обязательной и неотъемлемой части интерьера, без которой невозможно само существование этого мира.

- Спящие, слепые... боящиеся потерять время, считающие, что жизнь одна и другого шанса не будет... - его глаза были полны безразличия. Скользящий взгляд по прохожим, будто бы сканировал, и в тоже время смотрел сквозь них. Что он видел в этот момент? Ничего, кроме огромного серо-черного пятна, удерживаемого границами из мнимых забот, глупых волнений и порой безумно пустых желаний.

Подгоняемые вымышленными делами, тревожащиеся о проблемах, стремящиеся к иллюзорным переменам – вот что беспокоило их. Все же, что тревожило в этот момент его – это, несвойственный для этого осеннего месяца, холодный ветер. Изредка поправляя ворот пальто, он шел сквозь толпу. Максима уже давно не забавляли и не приносили никакого удовольствия разговоры, доносившиеся с разных сторон.

- Технологии развиваются, меняются эпохи, а темы для разговоров остаются неизменными, - хмыкнул он, слыша, как какая-то девушка, жаловалась на то, что родители ее не понимают. С другой стороны, двое мужчин обсуждали какие-то результаты, с третьей женщина с уже явной истерикой в голосе, что-то доказывала своему собеседнику по телефону... Все было как всегда, как и должно было быть в огромном городе полном одиночек, старающихся забыть об этом, и любыми путями доказать себе обратное.

- Помогите!.. Вызовете скорую!!! – неожиданно донеслось откуда-то со стороны. Толпа хлынула на крики, и, ухватив Максима с собой, буквально понесла его к тем несчастным, которые, сами того не подозревая, в это время становились еще одной темой для разговоров безразличных ко всему людей.

Спустя несколько мгновений, он стоял в первых рядах сомкнувшегося кольца. Сзади же, все время кто-то подталкивал его, с каждой минутой толпа становилась все больше, и вот уже любопытствующие, выпрыгивали из-за спин, стоящих впереди, или же тихим шепотом спрашивали о том, что все-таки произошло. Его же взгляд был направлен туда, где только что разразилась трагедия для немногих несчастных, чьи нити судеб переплелись в одну, решив оборваться и закончить чей-то долгий путь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

И даже время на не сможет разлучитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя