Вот очередной серый день.Ты идёшь по улицам своего родного города и уже утратила надежду на спасение.
Твое имя- Т/и
Твоя фамилия-Т/ф
Возраст-24
Ты прекрасная девушка 24 лет, должна огромную сумму денег и оплату лечения матери.У тебя есть длинные волосы до талии блондинистого цвета, ты одета в короткую юбку красного цвета,Худи и спортивные кросовки от Найк. Ты идёшь на метро чтобы проверить матерь.Ты уже идёшь на станцию как вдруг тебя останавливает человек одетый в деловой костюм.Он был елегантен и потому ты не ушла сразу.-Здраствуйте,не хотите сыграть в нашу игру?
-Добрый день,а что за игра и зачем мне играть в идиотские игры?
-Игра очень простая.Вы должны выпить енергетик первее меня и если вам ето удастся то тогда я дам вам 100000 долларов.
-А если я проиграю я буду должна вам что нибудь?
-Пощечина.Цена 100000 долларов 1 пощёчина.
-Хорошо я согласна
Вы с ним начали пить енергетик.Ты пьешь но резко понимаешь что проиграла.Ты получаешь пощечину и все повторяется...Снова и снова... И тут-Даааааа!Я выиграла!Давай сюда свою щеку гад!
-Вот
Он поймал твою руку и всунул Туда пачку денег.
-Вот ваши 100000.
Твои глаза разширились от удивления и радости.Но всю ету ейфорию прервал тот человек:-Т/и Т/ф, вы должны 200000 долларов Аскорд банк и 289000 долларов Кда банку.Так же вам нужно 400000 долларов на лечение матери.Не желаете сыграть в игру с гараздо большей сумой выигрыша?
Сказать что была в ахуе-ничего не сказать.Он конкретно перечислил все твои долги. Причем ещё и с процентами.Ты открыла рот но все же сказала
-Хорошо.Как мне принять участие?
Он дал тебе визитку на которой было нарисовано ∆О[]
-Поторопитесь.Осталось мало мест.
Ты посмотрела визитку и взглянула туда где он было но чел уже испарился.Прийдя домой ты решила позвонить по визитке даже не подозревая что тебя ожидает там...
301 слово!Ребзя я очень старался и надеюсь на ваши коменты и звёздочки.Еслт ещё не подписаны то ето только приветствуеться.Пока мои золотые😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в кальмара
FanfictionТы бедная девушка 24 лет,денег нет,мать смертельно больна и ты уже готова на все но твоя жизнь меняется за 10 минут... Внимание! Внимание! Внимание! Присутствуют огромные отклонения от канона которые делают все более интересным.Сильно не критикуйте...