Ети амогусы опять повели вас по бесконечным лабиринтам лестницы.И вот ты уже стоишь в огромной комнате.Она напоминает детскую площадку. Амогусы сказали вам выбрать форму.Ты выбрала зонт.В детстве тебе очень часто дарили зонты. И потому именно так.
-И так игра 2,Сахарные соты.Ваша цель вырезать из печеньки форму.Если печенье розколеться-вы выбываете из игры.Время 10 минут.
"-Мне пизда,хотя Влад тоже выбрал зонт."
Ты вырезала и тут поняла что в кармане лежит зажигалка.Ты накалила иглу чтоб лучше резало и понеслось.
-Игрок 078 выбывает из игры
-игрок 336 выбывает из игры
-Игрок 455 выбывает из игры.Ты вырезала зонт,дала им и тебя отвели в комнату.Ты чувствовала усталость и молилась чтоб ребята выжыли. И тут в комнату заходят они....
ПИПИСЬКИ В МАСКАХ!
Ладно шучу, ребята заходят,все живы.И тут вам раздают ужин и говорят:
-Поздравляем вас с прохождением 2 игры.Скоро вам раздадут ужин.
Абобы выдали вам ужин.Все перекусили и готовились ко сну но хер вам...
-Скоро начнется миниигра на ночь,ожидайте.
А что там было мы узнаем потом
В то время у детектива Градуса
"-Так я попал в ихний штаб.Мне нужна информация о моем брате.О а вот и архив."
Он зашёл в архив
"-Что черт возьми?Ети игры проходят уже 2 года.О информация о моем брате.Что?Он победил в самой первой игре?Почему он не был дома????"
Тут архивная дверь открывается и входит человек в маске.Велущий.
-Я знаю ты здесь.Выходи,чертило....
"-Я убегу через окно и он меня не догонит" (Тут игры проходят на необитаемом острове)
Ведущий услышал скрип окна.Он приказал проводить игру и квадрат его заменит.Сам он побежал за Градусом. Детектив стоит на краю холма
"-Черт!Что же мне делать?А вот и он.Бля,я влип"
275 слов и вам интрига мухухаххах. Самое интересное потом.Жду коменты и звёздочки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в кальмара
ФанфикТы бедная девушка 24 лет,денег нет,мать смертельно больна и ты уже готова на все но твоя жизнь меняется за 10 минут... Внимание! Внимание! Внимание! Присутствуют огромные отклонения от канона которые делают все более интересным.Сильно не критикуйте...