Пройдя домой ты как обычно поела, переоделась, почистила зубы. Ты лягла на кровать и тут вспомнила про визитку того человека. Ты взяла свой телефон, визитку и набрала номер
-Але
-Здраствуйте,я хочу сыграть в игру.
-Хорошо.За вами подьедет машина.
Пароль тише едешь-дальше будешь
-А ка....
Гудки.Вот же ж гады!Ничего не остаётся как идти за ихней машиной. Ты вышла из дома и ждала.Тут к тебе подъехала машина.В ней сидели странные люди.Они носили розовые костюмы и их лиц не было видно.Лица закрывали черные маски.У водителя на маске был нарисован белый треугольник, а у второго-круг.
-Пароль‽-Спросил круг
-Тише едешь-дальше будешь-неуверено ответила ты.Не ну а что?К тебе приезжают какие то амогусы которым ты не говорила адрес и ещё не удивляться.
-Садитесь в кабину.
Ты послушно села. Такое чувство что они тебя похищают в кабине сидел ещё один человек одетый в спортивное худи и шорты.Поскольку была не очень теплая погода ты удивилась. Так же в кабине сидел человек в респираторе и черном комбинезоне. Тут ты заметила какой то дым и отключилась.Ты очнулась в какой то комнате.Все в ней были одеты в одинаковую спортивную одежду.И у всех на месте сердца находился их номер.У тебя был номер 483.
Тут ты увидела своего знакомого Джека и побежала к нему.На нем был номер 478.
-Джек!И ты тут?Что ты здесь делаешь?
-Т/и!Как я рад тебя видеть.Я пока сам не понимаю что происходит,но скорее всего сейчас что то начинаеться.
Джек был прав.Не дурно,он самый умный у вас в городе. В центр вышел амогус квадрат и сказал:
-НА ПРОТЯЖЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ 6 ДНЕЙ ВЫ БУДЕТЕ ИГРАТЬ В 6 РАЗЛИЧНЫХ ИГР И 2 МИНИИГРЫ.
ТАКЖЕ ЕСЛИ БОЛЬШИНСТВО ПРОГОЛОСУЮТ ЗА ПРЕКРАЩЕНИЕ ИГР ОНИ БУДУТ ПРЕКРАЩЕНЫ.
ЕСЛИ ЫЫ ПОПЫТАЕТЕСЬ СБЕЖАТЬ ТО ВЫ БУДЕТЕ УСТРАНЕНЫ.ИГРА СКОРО НАЧНЕТЬСЯ.ХОРОШЕЙ ИГРЫ!
Квадрат сказал все ето и ушел.
-Джек,как думаешь,ето нормально?
-Ну думаю да но мне что то кажется подозрительным
315 слов!хочу ваших звёздочек и коментов. Пока 🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в кальмара
ФанфикТы бедная девушка 24 лет,денег нет,мать смертельно больна и ты уже готова на все но твоя жизнь меняется за 10 минут... Внимание! Внимание! Внимание! Присутствуют огромные отклонения от канона которые делают все более интересным.Сильно не критикуйте...