Сегодня мы с аники проснулись рано. Потому-что сегодня мы едем за омегами! Но.... Наверное я её как обычно не найду. Мы все места обходили но нигде не нашли. Теперь я надеюсь хотя бы здесь найти своё счастье. Мне уже 20. У меня уже был гон но я его утешал омегами из клуба. Да я довольно но богатый поэтому каждая вторая хочет проводить со мной ночь. Тоже самое и мой брат... Ему кстати 21
Вот мы собрались и сев в машину поехали в приют для омег.
................................
-Саске.
-ммм?
-как думаешь какие будут наши омеги?
- ну помнишь мы видили актрису из фильма. Это был фильм 18+
-да....
Мы переглянулись и поняли друг друга без слов. Дальше мы задали в телефон показывая друг другу смешные фото и пошлые фото омег.
....................................
Вот мы и приехали. Мы с братиком вышли из машины и пошли внутрь.
Там было красиво. Нас увидели подошли поклонившись.
_POV Naruto_💭
Сегодня должны были приехать какие-то важные люди чтобы выбрать двух из нас. Нас было довольно много, но среди них мы с моим братиком очень выделялись. У нас была очень завидная внешность.
И вот мы сидим и ждём их. Мне кстати 14 лет а брату 15 и меня зовут Наруто, а его Дейдара. Мы все сидим и разговариваем. Вдруг они входят и мы с Дейдарой уходим незаметно.
Я сиду и трясусь а Дейдара держит меня за руку. Я волнуюсь что братишку заберут или меня ведь тогда я его не увижу. На самом деле мой братишка единственный кто остался в меня. У меня есть ещё немного родственников но они не знают обо мне и братишке вообще живут не здесь.
-Нару пойдём....
Я не хотел и помотал головой. Он лишь взял меня за руку и хотел отвести меня туда но я... Сорвался на крик который можно было услышать хоть за километр.
- НЕТ! Я НЕ ПОЙДУ ТУДА! ТАМ МОГУТ ЗАБРАТЬ ТЕБЯ ИЛИ МЕНЯ. Я НЕ ХОЧУ! НЕ ХОЧУ БЫТЬ ДАЛЕКО ОТ ТЕБЯ! НЕ ХОЧУ ПОТЕРЯТЬ ТЕБЯ ВЕДЬ ТЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ КТО ОСТАЛСЯ У МЕНЯ!
Я скатился по стене и начал плакать. Дейдара тоже заплакал и обнял меня. Мы так поплкалаи минуты две и Дейдара сказал.
- Нару.... Я люблю тебя и ни за что никому не отдам. Хорошо?
-у-угу.