2 глава

447 25 3
                                    

Приятного прочтения ❤️😚✌️✊❤️

Среда___
Время- 12:30.___

- Наруто иди позови этих долбашей.

- хахах... Хорошо.

Наруто поднялся на второй этаж и открыл дверь.

- Итачи-кун, Саске-кун пошлите есть.

- ага. Уже идём.

Они спустились и сели за стол. Дейдара сидел и не разговаривал ни с кем кроме Наруто. Итачи это настаражило и он решил спросить.

- так! Что тут происходит? Дейдара объяснись!

- ну это...... Я.... Б-беременн....

Сказать что Ита был в шоке... Нечего сказать. Он подошёл к нему и обнял.

- я очень рад! Какой срок?

- ну 2 недели.

Итачи поцеловал Дейдару, Наруто вздрогнул и смутившись, отвернулся. Саске это заметил и усмехнулся. Они прервались и Саске предложил.

- может отпразднуем? Позовём родственников и друзей.

- да , это отличная идея. Как раз вас с родителями познакомим.

- когда?

- да хоть сегодня.

В это время блондины смотрели на них как на идиотов. Те заметили это и неловко почесали затылок.

После этого Итачи не отставал от Дейдары, а Саске от Наруто. Но потом оба вспомнили что у них есть дело и когда они отстали от блондинов те с облегчением вздохнули.

Вечером собрались все друзья и родственники Учих, а также их дети.

- Ох.... Саске я так соскучился. Помню я видел тебя 3 года назад ты так изменился.

- да, да. Сугейцу я тоже скучал. Где там твоя супруга?

- Карин иди сюда!

Карин? Знакомое имя.... И чувство Наруто не подвело. Это была их сестра.

Оба были в шоке, но тут же кинулись обнимать её.

- Карин!!!

- ась? Дейдара?... Н-Наруто? Солнышко.... Так ты живой?- она обняла его сильно. Почему она так удивилась именно Наруто? Потому что когда тот родился в три года он с родителями попали в аварию где погибли.... Все!!! Но никто не знал что жив Наруто. Его закрыли собой Кушина и Минато. Раньше она жила в другой стране, но после замужества решила переехать обратно-в родную страну. Сейчас у неё 3 детей.

~Мой ангелочек~Место, где живут истории. Откройте их для себя