3 глава

330 14 0
                                    


- и тут вы правы коллега. Вообщем пошлите.

2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-

В итоге прошло 3 месяца. У Дейдары оказалась двойня мальчиков- Альф. В клане Учиха редко рождались такие мальчики. Хотя.... Таких вообще не было. Мало кто мог выносить двух малышей клана Учиха. Только самый сильный омега мог таких вынести. Потому что одного тяжело вынести, а тут Сразу двоих вынести. Итачи переживал за Дейдару. Хоть он и радовался что станет отцом, но всё же Дейдаре будет сложно. Он постоянно находился рядом, на всякий случай если надо будет помочь, приготовить покушать и т.д.

Дейдаре было приятно, что его Альфа уделяет ему много внимания. Но он понимал, что Итачи надо работать и поэтому часто прогонял его в свой кабинет.

Итачи целовал его в лоб и говорил, что если что, пусть зовёт. Но всякий раз его огорчало то, что Дейдара его не звал и со всем справлялся сам. И вы не представляете каково было его счастье понимать, что Дейдара впервые позвал его помочь. Но потом он долго извинялся, что отвлекает его от работы. А Итачи долго от учивал его от того что когда ему надо он его не зовёт.

В итоге у них родились здоровые мальчики.

Такаширо и Хикаширо Учихи.

Прошло 2 года. Мальчикам уже по 3 годика. У Дейдары родилась ещё одна девочка-альфа. Всё были в шоке узнать что эта девочка Альфа ведь таких у них вообще не было. Кроме Сарады. Девочки Саске и Наруто.

Наруто тоже опять беременный и ждёт детей. Сейчас он на 4 месяце. У него оказались мальчик-альфа, девочка-омега и мальчик-омега. Тут то все с ума посходили точно. Троих! Вынести троих! Тут за Наруто волновались уже Дейдара, Саске, Итачи и Микото с Фугаку. И там ещё его друзья.

Все кроме Дейдары даже просили сделать его аборт. Тут Наруто разозлился и сказал, что вынесет этих детей и никаких абортов не будет. Потом он заплакал и убежал к себе.

Дейдара поднялся к нему и спросил всё ли в порядке?

- Н-нормально...

- но я же вижу что нет.

- ну... Я не понимаю Саске. Он сказал что хочет детей. Я родил Сараду как альфу а таких вынести как мне сказали вообще невозможно в моём положении. Тем более мне всего 14 было, но всё хорошо же было. Оказалось Саске и дочери мало и он решил ещё одного завести. Но их оказалось трое и теперь он! Как отец! Говорит мне сделать аборт!!! Знаешь как обидно.

~Мой ангелочек~Место, где живут истории. Откройте их для себя