Дейдара обнимал Тоби попутно снимая с него штаны. После Дей спустился и взял член Тоби в рот. Обито старался не стонать, но Дейдара сделал все чтобы это произошло. Блондин водил языком по члену и посасывая его. У Тоби встал. Дей это заметил и начал прикусывать его. Через час такой ласки Обито кончил в рот блондину. Тоби посмотрел на блондина и его это завело. Свившееся дыхание, красные щеки, полуприкрытые глаза и полный рот спермы. Дей посмотрел на Тоби и в туже секунду проглотил все что было во рту. Обито не долго думая повалил Дея на кровать и начал его раздевать. Когда Дей остался полностью обнаженным то Тоби без всякой подготовки вошёл полностью. Дей громко вскрикнул.
Обито не обратил на это внимание и начал двигаться очень быстро. Блондин стонал очень громко. По всей комнате были слышны стоны. Через час такого темпа Тоби перевернул Дей спиной к себе и продолжил. Дей жестоко стонал и забивался под Обито. Чтобы Обито потом было интереснее наблюдать за реакцией блондина начал оставлять засосы. Час такой работы и Дей кончил вместе с Обито. Дейдара провалился в сон. Тоби помыл нашу Барби, переодел и поменял постельное белье.( Хозяюшка Тоби:)) Обито сам переоделся и сел на кресло стоящее в комнате. Он просто читал книгу и после сам отрубился.