утречко

96 10 0
                                    

Было семь утра. Птицы во всю орали. Солнце светило Дейдаре в глаза. Дей немного по лежал, но все же открыл глаза. Приподнявшись он посмотрел по сторонам. В углу комнаты тихо спал его напарник. Дей хотел встать чтобы разбудить напарника, но тут же свалился обратно от невыносимой боли. Тсукури вскрикнул. От этого крика проснулся Тоби. Обито посмотрел на блондина.
- Дейдара сан все хорошо?- спросил обеспокоенно напарник.
- Тоби блин что вчера было.- сквозь боль проговорил голубоглазый.
- Семпай точно хочет это услышать?- Тоби.
- Говори уже.- более спокойно сказал Дей.
- Тогда не взрывайте!
- Да говори!- сказал раздражённо Дей.
- Хорошо. Дейдара сан не приходил долго и Тоби пошел вас искать. Вы вошли в номер. Вы были пьяны и начали приставать к Тоби. А потом...- прервал свой рассказ Тоби.
- Ну. Чего остановился?- Дей.
- Вообщем. Мы переспали.- сказал Тоби и отвернулся.
- Какого?- спросил Дей.
У Дейдары начали наворачиваются слезы. Тоби это заметил и подошёл к Дейдаре.
- Тише Дейдара семпай. Не плачьте.- обнял его Тоби и начал его Тоби.
Дей разнылся( странно неправдоли?). Тоби сел на кровать и посадил Дея на колени. Дей его обнял и не хотел его отпускать.
- Тоби нам ведь ещё задание выполнять.- сказал Дейдара.
- Я знаю семпай. Поэтому Тоби выполнит задание сам.- сказал Тоби.
- Ты с ума сошел?! А если тебя убьют?- чуть ли не кричал Дей.
- Тише семпай. Тоби сможет выполнить задание. Обещаю!- успокоил Дейдару Тоби.
Дейдара улыбнулся. Тоби обнял Дея и ушел на задание. Дейдара остался в номере один.

🍺 пьянкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя