Я слышу тебя.

48 4 0
                                    

Бокуто ненавидел этот мир. Он ненавидел саму мысль о том, что Акааши Кейджи больше не существует, однако эта ненависть держала его в сознании. Благодаря ей , он чувствовал себя все еще живым. Хотя Котаро честно пытался покончить с собой, но, то таблеток нет под рукой, то веревку привязать некуда. Четверг для Бокуто больше не наступал. С того дня как Акааши ушел прошло чуть больше полугода, и кажется парень потихоньку стал приходить в себя, хотя сама мысль жизни была просто отвратительна. Котаро больше не смог оставаться в той квартирке, слишком многое напоминало о проведенном времени. Куроо много раз предлагал ему съехать пока к ним с Кенмой, но Бокуто резко отказывался. Ему было просто невыносимо видеть счастливые влюбленные лица. Котаро забыл дорогу в то кафе где они с Акааши познакомились, начал ходить к психологу, вновь стал пропадать в виртуале...

-Эй, Бро, как насчет сходить развеяться? Давно мы не выбирались, а? -голос Тецуро всегда придавал какую-то расслабляющую атмосферу, ему хотелось довериться.

-Ох черт, я и забыл уже когда мы в последний раз отрывались вместе... Давай сходим на выходных.. В кино? Там будут показывать какой-то ужастик что-ли? -Бокуто все еще было тяжело делать самые обыденные вещи, он считал себя недостойным дружбы с Тецу и Кенмой, те отчаянно пытались вытащить его из ямы, в которую он себя загнал. И ведь получилось. Ну хотя бы они так думали...

-Вот и славненько! Только нужно постараться чтобы нас снова не выгнали из зала-, и оба парня разразились смехом, однако в смехе Бокуто больше не было той яркой вспышки вначале. Смех был сухим, словно из вежливости, но Куроо не подавал виду, он понимал куда больше, чем думал Котаро.

Положив трубку Тецуро уткнулся в плече своего котенка, размышляя а после все же поднимая взгляд на него, Кенма преспокойно кодил, очередной заказчик потребовал переписать код, хотя коды Кенмы почти всегда были безупречны. За исключением тех случаев, когда он писал их поздно ночью с очередным недосыпом. Куроо закусил губу, прищуриваясь и словно собираясь что-то сказать, но Кенма оборвал его фразу, которую он даже не успел начать.

-Давно пора, Тецу... Ты же знаешь, что он давно уже был готов. -Кенма пронзительно заглянул в глаза Куроо, и после мягко ухмыльнулся: -В конце-концов, эти два дуралея не смогут друг без друга, м?

-Кенма-а-а, какой ты грубый. Как бы ты себя вел если бы я вдруг умер, а-а-а? Наверняка заперся бы дома с котами, а потом повис на окне..., -этот вопрос не требовал ответа, но почему-то Кенма задумался, а после тихо вздохнув и взяв в ладони лицо Куроо стал тихо отвечать.

7 минут в раюМесто, где живут истории. Откройте их для себя