46

1.3K 35 1
                                    

Отель был необычный.Это были так сказать дома по соседству. В каждом таком домике жило по пять человек.Кстати, выбирали не мы себе людей, а тренера.
В нашем домике жили я,Пэйтон,и.. Джош.да,опять). А также, с нами жили ещё три девочки.Вообще, как я уже написала в доме должно быть 4 человека, но увы,нам опять сделали исключение, по нашему, в худшую сторону.Одна из них нам очень понравилась. (Девочка которая вам всём понравилась, пока что будет обозначаться смайликом:"💗"
*pov you*
Когда мы зашли, мы сразу же побежали выбирать себе комнаты.
Как оказалось, комнат было три..
Ты заметила как Пэйтону понравилась эта девушка.
Ты уже поняла, с кем ты будешь. Это будет Джош, ведь из всех присутствующих он самый родной тут.
Ты:так, либо мальчик с мальчиком, девочка с девочкой, либо девочка с пацаном)
Дж:я хочу быть с Эшли!
-о, я тоже с тобой хочу
Пэйт:ммм я буду с ней)-он показал
на "💗".
Дж:хах, ну а вы, дамочки, без пар, поэтому живёте вместе.)
Пэй:так, а теперь выбираем комнаты.
Те самые две,как вам показалось, слишком стервозные девушки:мы в эту комнату!
Вам с Джошем она понравилась, поэтому вы хотели отнять её у них. как маленькие дети, ей богу.
-эййй курочки рябы, вы куда это подались?
Дж:да! Это наша комната!
?:ну и где же расписано, что она ваша?
-щас всё лицо твоё расписано будет, если не отдашь нам комнату!
Вы начали в четвером туда заходить и толкаться.Вы зашли и вы пнули тех двух девушек.
- что ж вы такие тяжёлые то, выпирать вас было блин сложнее чем Брайса спать уложить.
Ты и Джош начали раскладывать свои вещи, расстилать постель и т.д.
Вот вы после часовой разборки вещей слышите то скрипы кровати, то стоны.
Вы посмотрели друг на друга.
Дж:ухух, это походу Пэйтон с той девкой джага джага:)
-хахахахах
Вы просто валялись на кровати где-то полтора часа.
После, от скуки, весь ваш состав в доме пошёл на первый этаж в зал.
Вы сели на диван.
Ты:ну что, давайте давайте познакомимся?
???:хах,это с чего мы должны с вами знакомиться?
Дж:да чтобы мы знали, какие кликухи вам придумать,с помощью которых мы будем ржать с вас всё время)
???2:ну с девочками я знакомиться не буду, а вот с мальчиками я бы познакомилась😏
Пэй:ну что, Джош, разнос начнётся через 3..2..1!
Дж:ну что ж, начался разнос. Послушайте, мы бы с вами тоже не знакомились, но блять нам же надо знать, как вас зовут хотя бы позвать вас жрать, или куда то идти.
Пэй:или вы без жрачки хотите остаться?Устроим!)
<<...>>

В итоге вы узнали, что одну зовут Саша,другую Жанна.
Ты обратилась к "💗".
-солнце, ну а тебя как зовут?
💗:ну...
Дж:ээй, нас можешь не боятся
Пэй:да,ты нам сразу понравилась
-ты самая нормальная, не то что эти две клуши отшибленные.
Дж:ну так как тебя зовут?
💗:меня зовут Кэйтлин, очень приятно с вами всеми познакомиться!
Ты и Джош:угу особенно с Пэйтоном.
Кэйт покраснела.
-ну ты чего,мы шутим, в нашей компании юмор таков.
Пжй:вот именно,Джош и Эшли ваще чуть ли не через день ебутся, так что всё норм)

тот самый футболист со школы)..Место, где живут истории. Откройте их для себя