зашли вы значит в общагу,ваша комната с райли была под номером 56,а комната чарли под номером 58 на четвертом этаже.
вы зашли в комнату.
ты её осмотрела и поняла,что у вас совместная комната ещё и с мальчиками.тоесть ваши комнаты разлучает только дверь
там сидели ещё две девушки с очень знакомыми физиономиями.
?:что?...о боже мой,я не верю своим глазам...
?:девочки...эшли,райли,я сейчас заплачу родненькие мои..💔..ри:стоп....несса,авани?..
-о господи я ждала этого момента больше чем все мои дни рождения вместе взятые!!!!!!!!! солнышки моиии!!
ава:о боже эшли,я так скучала, сколько же всего мы вместе прошли!!)ваш визг и оры услышали парни из соседней комнаты.
?:что здесь происх...
?:чтоп...сто???
?: АААААААААААААААААААААААААЫЫЫЫЫЫЫВ ЭШЛИК ЁБ ТВОЮ МАТЬ, Я СКУЧАЛ ПИЗДЕЦ !!!)))))
-АНТОШКА ТЫ ЧТО-ЛИ????????))))))))
?:ну нихуя себе меня торкнуло...эшли ёбаный сыр.
-ну тут дилан,всё по классике)
все в общем-то охуели от вашего присутствия тут,но самых желанных ты так и не увидела..
джош,пэйт,ник и джей-джей💔...
несс:тут кстати ещё люди живут,правда они пока что гуляют где-то..
ава:тут короче амели существует..
ри:фу блятььь...*скрип двери*
чар:что вы тут орали как резанные?.
чейз:А!!!БЛЯТЬ!!
чар:сам ты блядь
чейз:да ладно-ладно,с приездомребята заметили, что ты с ними не разговариваешь.
ноен:эй,эшли,что такое?
-да я просто понять не могу,зачем надо было предавать?
зачем те самые письма
?:блять всё-таки прочитала...
ник вывалился из шкафа
ник:ну привет что-ли,родная)
вы обнялись.
зачем все эти обнимашки сейчас,если два года назад...
чейз:мы знаем...это было всё подделкой.
дил:ну,кроме свадьбы джоша.
ава:правда он не любил эту девушку,после того как вы уехали он не мог найти себе места...
-ну ясно...
чар:хоть скажите,какие завтра пары.
энт:физика и философия.
ник:да,над первым днём не запарились.
несса:давайте идите в свою комнату,надо девочкам вещи свои разложить.
энт:оке.
мальчики хотели выйти,но тут энтони остановил меня.
энт:да,и не удивляйся,если джош не будет тебя помнить.
я прикинулась дурочкой:
-ой, нашёл кого вспомнить,я и его уже практически забыла,даже не помню в какую дату у него др,да и цвет глаз уже чё-то запамятовала...
так что случилось,что он меня не помнит?
чейз:ну это конечно не точно,но когда мы все говорили о тебе,он отнекивался и говорил,что не помнит никакую эшли.
ноен:но что-то мне подсказывает,что при виде тебя он ахуеет и вспомнит те счастливые времена..
-м,не хотелось бы,если честно опять с ним контакт иметь,но времена были просто нечто..как же здорово,что мы снова все вместе )
эдди:так вот,он потерял память после полугода того,как ты уехала... многое он вспомнил,но самое дорогое забыл..
а потерял он память из-за попытки суицида с огромного высоченного моста в LA.
-челы,я даже толком не помню его черт лица,знаете ли,мне в том городке тоже память отшибло знатно после того,как я с нарко связалась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот самый футболист со школы)..
Fanfiction☢️в фф присутствует☢️ \ненормативная лексика/ ¡без пошлости не обошлось¡ ~инфаркты от поворота событий~ 🦋бабочки в животе🦋