глава 23

31.8K 896 152
                                    

ПРОМУЧИВ своего любимца случайными прикосновениями и шлепками всю восхитительную вторую половину дня, Дамиан сложил бумаги и удивился, обнаружив, что успел сделать гораздо больше, чем предполагал. 
- Ну, малыш, - протянул он. – Сегодня было настоящее пиршество для меня. Так что теперь моя очередь радовать тебя. Пожалуйста, надень это. Ошейник и браслеты не снимай. 
Ник мгновенно задрожал от предвкушения, гадая, что теперь потребует от него Дамиан. 
- Да, сэр, - сказал он тихо. 
Юноша встал, чтобы взять стопку одежды, которую Дамиан положил на стол. Он вопросительно посмотрел на фотографа. 
- Я должен буду в этом выйти на улицу? 
- Сэр, - твердо подсказал ему Дамиан. 
- Сэр, я должен буду в этом выйти на улицу? – повторил Ник. Он, правда, не хотел показываться в публичном месте в такой одежде. А еще ошейник и браслеты! 
- Да, малыш. И как ты думаешь, почему? 
- Потому что вы так сказали, сэр, - с тревогой сдался Ник. 
- Оденься. 
Ник натянул те брюки из бордовой кожи, в которых позировал для каталога. Он уже и забыл, насколько низко они сидят на бедрах, насколько плотно обтягивают тело. Он застегнул рубашку из белого тонкого шелка до самого горла, вспомнив тот вечер, когда Дамиан заставил его пойти в ресторан в ошейнике, спрятанном под воротником. Юноша начал заправлять рубашку в тесные брюки, когда Дамиан подошел к нему. 
- Нет, малыш, - отчитал его фотограф. – Не так. 
Дамиан вытащил полы рубашки из брюк и расстегнул большую часть пуговиц, выставляя напоказ ошейник и золотистую кожу груди. Застегнутыми остались только две пуговицы в районе талии. Ник даже смотреть не хотел вниз: мысль о том, что при каждом движении из-за края брюк будет выглядывать темная дорожка на животе, ведущая к паху, приводила его в ужас. Дамиан дважды завернул рукава, так чтобы открылись браслеты на запястьях мальчика.
- Ты очень красиво выглядишь, - промурлыкал Дамиан, гладя голую грудь Ника. Его рука скользнула под рубашку, легко нашла сосок и сильно ущипнула. Он повторил то же самое со вторым соском и разгладил шелк, прикрывающий затвердевшие кончики. – Прекрасно. Я почти хочу добавить серебро, но, думаю, не сегодня. 
Ник шумно выдохнул долго сдерживаемое дыхание. Дамиан фыркнул, развернул Ника спиной к себе и провел ладонью по тесной коже, обтянувшей упругие ягодицы мальчика. 
- Ботинки, малыш. Подожди меня тут, - приказал он и исчез. 
Ник присел и принялся натягивать обувь. Кожа ботинок была достаточно мягкой, чтобы налезть на браслеты на лодыжках, прижимая их, так что юноша чувствовал оковы, делая шаг. 
Он восхищенно выдохнул, когда Дамиан вновь показался в дверном проеме. Теперь на фотографе были надеты черные кожаные брюки и такая же рубашка с v-образным вырезом, тесно прилегающая к телу. В вырезе на груди Дамиана были видны волосы. Черная кожа подчеркивала его естественную мужественную властность, и Ник почувствовал, как член наливается от желания, пойманный в тесном пространстве его собственных брюк. С пояса Дамиана свисал ремень, а в руках, облаченных в кожаные перчатки, он держал поводок. Ник сглотнул от страха и возбуждения. Ему хотелось почувствовать эти одетые в перчатки руки на своем теле, как они скользят по нему, нагибают его, шлепают… И в то же самое время его приводила в ужас мысль, что Дамиан собирался вывести его в люди на поводке. 
Какое-то время он раздумывал, не сказать ли стоп-слово, но решил не делать этого, так как не был уверен, что хочет все остановить. 
Словно прочитав его мысли, Дамиан подошел к нему, пропуская поводок сквозь пальцы. 
- Твои слова, малыш? 
- Желтый, чтобы притормозить, Лондон, чтобы остановиться, - повторил Ник. 
Дамиан прицепил поводок к кольцу на ошейнике юноши. 
- Иди за мной, мой мальчик. 
Ник засомневался, сопротивляясь натяжению поводка. 
- К-куда мы идем… сэр? – Он вспомнил, что нужно добавить обращение. 
- Увидишь в свое время, малыш. Мне кажется, я отдал тебе приказ, - сказал Дамиан с легкой угрозой в голосе. 
Ник последовал за Дамианом, молясь про себя, чтобы никто из арендаторов в здании не увидел этого. Он немного расслабился, когда никто не зашел в лифт вместе с ними. Дамиан нажал кнопку подземной стоянки. 
Внизу стояло несколько машин, но, нервно оглядываясь по сторонам, людей Ник не заметил. 
- Сэр? 
Дамиан не ответил, продолжая вести Ника к своей машине. 
- Сэр? 
- Шшш. Никаких вопросов, малыш. 
Дамиан толкнул Ника вперед, так что он нагнулся над капотом автомобиля. Юноша нервно поерзал, слишком хорошо представляя, насколько соблазнительную для дома мишень представляет собой. Оставалось только надеяться, что Дамиан не собирается отшлепать его прямо в гараже. Он закрыл глаза, представляя, как эхо хлопков отражается от бетонных стен. Если бы владельцы остальных машин зачем-то спустились вниз, они бы точно увидели происходящее. Он испытал облегчение, когда Дамиан открыл пассажирскую дверь и подергал поводок. 
- Встань, мой мальчик. Залезай в машину. 
Ник послушался. Словно под наркозом пристегнул дрожащими руками ремень. Потом понял, что даже если люди заглянут внутрь, ночью, сквозь затененные стекла они, скорее всего, не заметят, что на нем поводок с ошейником. 
Дамиан забрался в салон, завел машину и вырулил из гаража. 
- Мы едем в клуб Криспина, малыш, как его гости. Я решил, что тебе стоит посмотреть, как играют другие. В целях расширения кругозора. 
В тот же момент Ник запаниковал, напуганный мыслью, что Дамиан прикажет ему раздеться или даже накажет его прилюдно. Он начал задыхаться, отчаянно пытаясь ухватить воздух, не в состоянии произнести свои стоп-слова. 
Дамиан свернул на обочину и остановил машину. Успокаивающе положил ладонь на бедро Ника. 
- Дыши глубже, детка. Дыши для меня. А потом расскажешь, чем это вызвано. 
Ник глотнул воздуха, пытаясь успокоиться. «Это Дамиан», напомнил он себе, «которого я могу остановить стоп-словом.» 
- Вы не… не собираетесь заставить меня… не выпорете меня на глазах... у...у… 
Дамиан прижал Ника к себе. 
- Конечно нет, детка. Я не собираюсь мучить тебя. Я хочу, чтобы ты посмотрел на другую грань Темы, подумал, нравится ли тебе это. Ты будешь полностью одет, и я не буду шлепать тебя на виду у кого бы то ни было. 
- Спасибо, - слабым голосом выдавил Ник, расслабляясь в руках Дамиана. 
- Неужели ты думал, я не заметил, что тебе не нравится такого рода публичность? – тихо произнёс Дамиан. – Я хотел, чтобы ты просто посмотрел, с чем ты связался, Ник, ни в коем случае не унизить тебя. Не волнуйся. Помни, что все в твоих руках. Ты можешь остановить меня одним словом. 
Ник кивнул, справившись с дыханием. 
- Спасибо, Дамиан. 
- Просто дай мне знать, что хочешь уйти – мы покинем клуб в тот же момент, - пообещал фотограф. – Справишься? 
- Да, - сказал Ник, кивнув. – Давай уже покончим с этим. 
Дамиан засмеялся. 
- Все будет не так плохо, Ник. Вот увидишь. Может, тебе даже понравится время от времени посещать клуб. А теперь, мне кажется, настало время снова называть меня «сэр». 
- Да, сэр, - ответил Ник, чувствуя невероятное облегчение. 
- Вот это мой мальчик. 

Сильная рукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя