Раздел 2

1 0 0
                                    

Веронику переполняли смешанные чувства. Боль, страх и грусть. Она правда не хотела не хотела делать ему больно....

- Прости и меня... я во всём этом виновата. 

Денис сложил руки в кулак и сел, облакотивши, локти на колени.

Он достал из кармана телефон и посмотрел на время: 19:54.

Парень куда то собрался идти. Медленно, не спеша, постепенно переставляя ноги он пришел к дому Вероники. Увидел открытое окно и залез. Девушка все повторила.

Он попал в её комнату и грустным взглядом, стал в середину и начал осматриватся.

Денис начал что то искать, перед эти закрыв дверь на замок. 

Вероника все никак не могла понять, что ему нужно. 

Он обчистил всю комнату и за шкафом нашел, то что искал. Личные дневники.

- Что? Зачем??? 

Парень сложил все блокноты в школьный рюказак Вероники и забрал его  с собой.

По выходу из комнаты (он не дурень, так что не забыл открыть дверь) вздохнул и пошел в направлении дома. 

"Еще не совсем поздно, он Богдану говорил что прийдет вообще ночью!", - подумала Вероника.

Денис пошел в сторону своего дома и на входе в подъезд вновь посмотрел на время: 21:14.

Вероника поплелась за ним.

В лифте Дэн со спокойным лицом втыкал в одну точку. Так продолжалось, пока они не приехали на нужный этаж.

Он вышел и направился в сторону нужной двери. Достал из кармана ключи и тихонько открыл дверь. Вошёл, снял обувь и незаметно пробрался в свою комнату, где запер на замок дверь и включил приглушённый свет. Друг достал из рюкзака все блокноты покойной подруги.
Взял самый яркий, розового цвета.
Рассмотрев обложку, он открыл дневник. В нем были, лишь вырванные страницы, и на самой последней, было написано:"Хотите прочитать её записи и узнать что было в предсмертном видео? - --- --. -.. .- , .--    --.. .- -- . - -.- .- ....     -. ..     - . .-.. . ..-. --- -. .     -... ..- -.. . -     --.. .- -.. .- -. .     -.. .-.. .-.-     .-- .- ...
Ваш любимый Саша❤️".
Денис сделал фотографию.
- Саша??? Когда он вышел из обезьянника? Чеееерт!!!
Вероника панически прокричала:"ЧТО ЗА ЧЕРТОВЩИНА?! Я НЕ ПИСАЛА ЭТО!"
Денис улёгся на кровать и начал гадать что это за шифр.
Вероника тем временем пошла в комнату к Богдану и Настя.
Они сидели на кровати, Богдан плакал.
- Она так сильно была тебе дорога... - спросила Настя.

Любовь, но без подвоха? 2 конец ли это..?Место, где живут истории. Откройте их для себя