Богдан не ответив ничего, лишь кивнул головой.
Вероника грустно наблюдала за тем, как ему тепло и спокойно в объятьях Насти.
Студентка решли все же вернутся к Денису. Он все никак не мог понять, что это за черточки с точечками.Вероника посмотрела в листочек и сказала:
- Это обычная азбука морзе... Возьми, да вбей в гугл просто, - она расстроенно посмотрела на друга, который держался из последних сил.
Вдруг Денис просто вырубился от усталости. У него был очень тяжелый день. Блокнот упал рядом с ним, на кровать.
Вероника села на кровать, смотря на лицо парня.
Его уставший вид очень пугал девушку.
Она легла на пол и тоже заснула.
Когда Настя и Богдан к утру проснулись, разбудили Дениса, Вероника соответственно тоже проснулась.
- Интересно, чем питаются умершие призраки? - стала Вероника напротив зеркала, где не видела свое отражение.
Она поправила волосы, и пошла на кухню вместе с ребятами.
- А что если загуглить?
Она увидела телефон, кажись, Богдана. Подошла к нему, взяла в руки. Ну, по крайней мере попыталась.
- Да блин, долго я буду привыкать.
Она отошла от стола и села на пол.
Остальные молча ели.
- Еда в холодильнике так и стоит. Ты так и не поел? Во сколько ты вернулся? - Богдан повернулся лицом к Денису.
- Поздно ночью, - не отводя глаз от ложки, в которой было молоко и хлопья, ответил друг.
Богдан грустно кивнул.
- Когда поминки? - спросила Карина.
- Без понятия, нужно спросить у её матери.
- Ага, ага. А ей есть до меня дело. Постоянно занятая такая, что не может и часа мне выделить. - обиженно произнесла Вероника.
Снова длительное молчание.
- Я вчера кое-что нашёл, - неуверенно произнес Денис.
Богдан внимательно посмотрел на парня.
- Сейчас принесу, - ответил он и встал из за стола, поставив пустую тарелку от завтрака в раковину.
Вероника осталась на кухне, скучным взглядом провожая Дениса в другую комнату.
Спустя минуту он вернулся.
Настя и Богдан уже тоже отложили опустевшие тарелки в сторону.
Денис явился с большой стопкой блокнотов и вывалил их на стол.
Он взял каких то два блокнота, из тех что были и дал их паре.
- Откройте на самой последней странице.
Они послушались.
Вероника продолжала сидеть на полу, даже не изменив позу.
- "Хотите прочитать её записи и узнать что было в предсмертном видео? - --- --. -.. .- , .-- --.. .- -- . - -.- .- .... -. .. - . .-.. . ..-. --- -. . -... ..- -.. . - --.. .- -.. .- -. . -.. .-.. .-.- .-- .- ...
Ваш любимый Саша❤️". - Богдан вслух прочитал. - Это азбука морзе, что ли? - удивился парень.
- Кто такой Саша? - Настя странно посмотрела на Дениса.
- Мы с Вероникой посадили его за решетку 3 года назад.
- Что? Кто это? Почему ты мне этого не рассказал?
- Это было запрещено. Я не мог этого сделать.
- Ладно, проехали, но что он сделал?
- Покушался на жизнь Вероники и ее старой подруги. Юля, если помнишь.
- Помню, - Богдан не стал возражать.
- Все же, кто это? - еще раз спросила Настя.
- Это не должно быть важно. - ответил Богдан.
Настя не решилась на спор и повернулась обратно к блокноту.
- Ты его знаешь? - спросил Денис, смотря прямо в глаза.
- Нет. - коротко и ясно ответил на поставленный вопрос.
Вероника с неким призрением посмотрела на Богдана.
Он встал из-за стола и направился к своему телефону.
- Сири, найди азбуку морзе.
Устройство моментально выдало ответ.
- О, тут есть сайт специальный. По принципу гугл переводчика. Дайте шифр. - протянул руку в ожидании действий жены, либо друга.
Денис передал блокнот, а Богдан начал вводить символы в специальное поле.
Вероника встала с пола и внимательно начала наблюдать за тем, как друг вводит черточки с точками. Долго и тщательно, стараясь не ошибится.
И вот спустя минуту, которая длилась будто вечность, он все же закончил.
Нажал на кнопку “Перевести” и получил нужную информацию.
- “Тогда в заметках ее телефона будет задание для вас”.
Денис сорвался с места и быстрым шагом пошел к входной двери.
- Денис! Подожди! - Богдан побежал за ним.
Всё произошло настолько быстро, что Вероника не успела быстро среагировать и решила тоже за ними побежать. Но чтобы не гнаться за ребятами, девушка решила очень даже нестандартно их догнать. Точнее даже перегнать.
Кароче, она вышла в окно, и пока Денис и Богдан стояли в ожидании открытия дверей лифта, студентка уже ждала их под подъездом.
Лететь было страшно, она кричала, но полет достаточно быстро закончился.
Дверь открывается, оттуда выходят парни.
Вероника побежала за ребятами.
Они шли быстрым шагом, а ноги у Вероники не такие длинные как у них. Поэтому, ей приходилось временами бежать.
- Стоооойте, подождите, пожалуйстаа! - кричала она, где-то позади них, - да ну нееет. Почему призраки не бегают быстрее обычных людееей? Блин, куда жалобу писать. Тут неудобно!
Девушка через силу пыталась бежать, но не очень получалось.
- Сегодня вечером начну приседать! Все равно делать нечего. Так хотя бы выносливость повышу. Я здесь, вероятно, навсегда. Стану спортсменом. - продолжала она говорить сама с собой.
Одышка не оставляла ее в покое.
Она присела на ближайшую лавочку и заметила, как по дороге едет маршрутка к ближайшей остановки возле дома.
Девушка через силу побежала за ней. Как раз светофор загорелся зеленым для пешеходов, транспортное движение соответственно остановилось.
Маршрутка в том числе.
Не долго думая, Вероника запрыгнула в нее сквозь стену.
"Фух, ну хоть отдохну", - прозвучало у неё в мыслях.
Светофор загорелся жёлтым.
Машины начали потихоньку ехать.
Зелёный.
Весь транспорт "оживился".
Они бежали, уже чуть не выплюнули лёгкие.
А Вероника тем временем на чиле, на расслабоне едет на маршрутке.
Еще минуты 2 и девушка уже ждала друзей в гости.
А спустя минуту, они были уже на месте.
Денис открыл окно и первым туда залез. Богдан повторил все действия.
Телефон лежал на столе.
К счастью, без пароля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, но без подвоха? 2 конец ли это..?
De TodoВероника покончила с собой и стала призраком. Денис и Богдан начали вести собственное расследование о ее самоубийстве. Перед смертью, девушка записала предсмертное видео, которого не оказалось на указанном месте. Полиция подумала , что это розыгрыш...