Лизи вошла в комнату. Она офигела. Она пошла искать Лию, в то время как Пиздюля съел штору. Она обнаружила Алкашку на полу в своей комнате. Она ее разбудила и подарила матрешку. Позже она рассказала всё, что случилось с ней за эти два дня. Лия знатно офигела. Каждый день бы так.
Лия показала подруге их новое домашнее животное. Он ей понравился. Пиздюля вырыгал всю штору обратно. Они начали уборку. Убрав всё до чистоты они одолжили(украли) кольцо Стеллы, открыли портал и зашли туда. Это было странное грибное поле. Только грибы были как маленькие, так и с пятиэтажный дом. Собрав несколько килограммов галлюциногенных грибов, они решили выгулять тут Пиздюлю. Пиздюля разнес всё измерение. Они направились в обычный мир, что бы пополнить свои запасы.
Зайдя в магазин они купили(украли): 7 ящиков виски, ящик самогона, ящик текилы, 2 ящика пива, 3 ящика ликера, 2 набора электронных сигарет, новый кальян, экстазе, чуть-чуть марихуаны, дорогущий папиросы (Норвежские), люля-кебаб, 3 ящика вина, ящик шампанского и печенье любятово.
Они с трудом завезли всё в комнату. Решив сесть на ЗОЖ девочки съели салат. Но к вечеру они уже пили шампанское празднуя появление Пиздюли. Лизи уснула. Лия тем временем пошла на отработку к Сильве. Но они не тренировались, а 'случайно' переспали.
Вернувшись она рассказала всё Лизи. Лизи ответила:
- Ура! Халявные оценки. Завтра зачёт, сходи к нему ещё разок.
Лия ушла к Сильве и осталась ночевать у него. Лизи тем временем пошла спать у Ривена.
Спустя месяц девочки сдали все экзамены на отлично и получили красный диплом. Ривен и Скай были в шоке. К тому времени Пиздюля съел все шторы в школе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феи Оргазма
FanfictionПохождения Двух Фей Прошмандовок И Сексуальных Мужиков + Фарагонда Словила Белку Авторы: Аляска и Сухофруктер Производство: ООО ДЕМОН-КОЗЁЛ228 !Рофл!