3 глава, или безумные выходные (2 часть)

66 1 0
                                    

2 дня ранее:
Лия заблевала всю ванную комнату, когда они вернулись с пар. Они так и не нашли Лизи.Лию окутала тоска, так как они выпили весь алкоголь. От печали она решила закурить сигареты. Зажигая сигарету, огонь попал на штору и она загорелась. Огонь стремительно распространился на весь этаж, все в панике бежали на улице. Вызвали пожарных из другого измерения. Пока пожарные магией тушили здание, портал был открыт, Лия решила быстро попасть туда и купить алкоголь. Зайдя в портал она оказалась в непонятном месте, что-то между деревней и полем. Вдруг она услышала странный звук. Обернувшись она увидела козлика с пентаграммой на лбу, татуировкой "666" и светящимися красными глазами. Это он кричал. Она решила что он очень милый и Лизи понравится такое домашнее животное. Она нашла верёвку и увела его в портал. Пока все тушили огонь, она провела козу в комнату. Она решила назвать его - Пиздюлик. Лия подумала что он хочет пить или голодный, налила ему воды, но он не стал её пить. Она налила ему виски и он с жадностью начал это пить. Лия пошла спать. Утром она проснулась от крика Пиздюли и поняла что его надо выгулять. Взяв поводок(он всегда в шкафу) и одев на него, они пошли в лес. Пиздюля напал на овеци, стал их есть. Лия решила взять их трупы с собой, что бы кормить их питомца. Взяв несколько тушек овец она пошла в комнату. Однокурсники косо на неё смотрели. СТРАННО?!
Дойдя она бросила трупы овец и ушла в комнату опять спать. Лизи так и не пришла, она решила найти её вечером. Пиздюлик в это время ел их шторы.

Феи ОргазмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя