POV PAYTON:
я проснулся рано утром,под звуки шума из ванной.лениво потянувшись,я оглянулся назад.да,отлично,это сестра в душе.
я быстро накинул толстовку и вышел из комнаты,тихо закрыв дверь.
в комнате Энтони и Авани меня уже ждали ребята.все были при деле.
-доброе утро,соня.-кротко кинул Джош,держа в руках коробку с тортом.
-доброе.-ответил я.
-Иви спит?-спросил Хаккер,который вместе с Джо и Брайсом надували шарики.
-Неа.-сказал я,рассматривая плакат
-А где?-спросили девочки,которые упаковывали подарки в подарочную упаковку.
-В душе,так что у нас есть время-все,мы закончили.-крикнул через 10 минут Брайс.
-и мы-донёсся ответ Нессы-так хорошо.у девочек подарки,Джо и Брайс держат шарики,я стою с плакатом,Джош.-парень посмотрел на меня
-не дай бог,ты уронишь торт.будешь слизывать его с пола.-пригрозил парню я:Винни,ты снимаешь.Джей,с тебя хлопушки.-ребята кивнули и мы вышли из комнаты.-а вдруг ей не понравится?
-я боюсь за хлопушки,вдруг не сработают.
-какого фига торт такой тяжелый?-шептали ребята,пока мы шли по длинному коридору,шаркая тапками по паркету
-все нормально будет!-рявкнул я,за что получил от Джея хлопушкой по голове,ведь мы уже подошли к нашей двериребята как будто перестали дышать.сердце бешено билось,никто не двигался за исключением Джоша,у которого тряслись руки,потому что этот Чертов торт весит где-то 6 кг+украшения.
-раз,два,три.-прошептал я и дрожащими руками открыл дверь.-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!-завопили ребята,но тут же гул умолк.я прошёл в ванную,затем посмотрел на кровати.
-А где собственно,Иви?!POV IVIE:
я проснулась рано утром,обернувшись я увидела брата,который спал,свернувшись калачиком.немного наклонившись,я поцеловала его в лоб,от чего тот немного дёрнулся,но продолжил спать.ещё немного полежав в телефоне, и ответив на пару поздравлений,я одела тапочки и пошла в душ.горячие капли воды не успокаивали меня.голова была забита мыслями.
-может остаться дома?нет,я должна поехать туда.-спорила я сама с собой.я выключила воду,вытерлась махровым полотенцем и вышла из душа.
брата не оказалось в комнате,ну и слава богу.надеюсь они забыли про меня.я быстро оделась,положила в карман куртки телефон,наушники,пару купюр,несколько сигарет и выбежала из комнаты.
в кабинете дедушки было очень холодно.я быстрыми шагами подошла к столу дедули и открыла самый нижний ящик.под кипой бумаг и документов,лежало то что мне нужно.я закрыла ящик,параллельно крутя в руке старые,ржавые ключи.
быстро обулась и выбежала из дома.когда отошла от него на 100 метров,осмелилась закурить сигарету и побежала в сторону общественного транспорта.
Россия.панели,старые кирпичные дома на фоне огромных небоскребов.у каждого своя учесть.кто то живет с 3 детьми,которые донашивают одежду друг за другом,в одно-комнатной квартире.а кто то живет один с кучей денег в дорогущих жилых комплексах.
все это в видела в окно старого,прогнившего трамвая.выйдя на своей остановке,я осмотрелась и вдохнула холодный воздух старого,почти мертвого района в захолустьях Москвы.
быстро пробежав лестничную клетку,дрожащими руками я провернула ключ в такой же старой двери.дверь распахнулась
дома.я дома
POV PAYTON:
я нарезал круги по комнате,с головой забитой вопросами-где же моя несносная,ищущая приключения на свою пятую точку,сестра
-может она улетела в ЛА?-спросила Несса,которая сидела на кровати в обнимку с Авани.
-так без предупреждения,ни за что.она боится летать.-донёсся голос Винни,который сидел в конце комнаты в кресле,задумчиво смотря в пол.остальные лишь посмотрели на него с недопониманием-у соседей ее нет.-сказал Джо,который забежал в комнату с Джеем и Брайсом в куртках
-во дворе и в доме тоже.-дополнил Брайс
-Пей,у тебя вообще никаких предположений?-спросил Джош
-дайте подумать!-рявкнул я.ребята молчали минуту,пять...десять.
я сидел на столе,нервно дергая ногой,и думая,где же может быть эта малявка.
-только бы с ней ничего не случилось.-сказала Авани,на глазах которой уже накопились слёзы.
-придумал!-прокричал я.ребята посмотрели на меня с глазами полными надеждой.
-так,ребята вы быстро все вниз,Хаккер со мной!