6 часть

2.1K 127 103
                                    

Прошло два месяца.Даня все меньше и меньше стеснялся себя и все больше открывался Лёше.

Вот настал очередной день.Даня прыгает на кровати Лёши, одновременно крича:

-ЛЁ-ША ВСТА-ВАЙ!

Леша притворялся спящим.Но резко Лёша подпрыгнул,схватил Даню на руки.

-*с улыбкой на лице* Данечка,5 утра,ты чего так рано проснулся?)

-Тебе же на работу надо)

-А мне на семь на работу)

-Ой, хи-хи)

☁️Л:Господи,его смех это рай для ушей...☁️

Даня с Лёшей вместе позавтракали и Лёша ушёл на работу.

Даня сел на кровать и начал думать вслух

-Я его люблю... по-настоящему люблю...я должен ему признатся...Да,так и сделаю!

Целый день Даня настраивался на признание.Вот наступил такой долгожданный для Дани вечер.Он сидел в комнате и ещё раз прокручивал то,как он будет признаватся Лёше...

Вот пришел Лёша.У него был ужасный день.Его раздражало всё и все.Даже звук открытия двери выводил его из себя.Леша кинул на пол куртку,разбулся и устало расселся на диване.

По лестнице начал спускаться Даня.Он улыбался и был уверен что Лёша ему не откажет.Ведь то, как Лёша ведёт себя рядом с Даней вызывает подозрение

-Ну и что ты хочешь?-очень раздражённо спросил Лёша как будто ненавидит Даню

Даня встал прямо перед диваном,ну и перед Лёшей.

-Леш,мне нужно тебе что-то сказать

-Давай быстрей.

-Лёш,ну... короче,ты мне нравишься...

-Мне похуй.

-Ч.что...

-Что слышал!Все,иди,не беси меня!

Даня молча ушёл в свою комнату.Закрыл дверь на замок и скатился по стене.С его глаз капали слезы,он мог ожидать отказа только в 5%,но точно не такого...

У Дани началась истерика.Он очень сильно трясся и рыдал.Он не мог представить себе то,что человек,который его приютил,так с  ним поступит.

В этот момент Лёши мирно спал в гостиной,даже не осознавая что он наделал...

Через четыре часа истерики у Дани полностью пропал голос.Он уже беззвучно плакал и все также трясся,прокручивая про себя снова и снова эту фразу:"Мне похуй...Что слышал!Иди,не беси меня!"
От воспоминаний ему становилось ещё хуже.Только с рассветом этот несчастный мальчик смог уснуть,без голоса,без слез,без надежды,без желания жить....

______________________________________
Вот и прода...

Стекло,как и предупреждала.

Что будет дальше с Даней? Осознает ли свою вину Лёша?Что он сделает,ради своей Детдомовской любви?

Продолжение следует...

Ⲇⲉⲧⲇⲟⲙⲟⲃⲥⲕⲁя ⲗюⳝⲟⲃь 💖... [ЗАКОНЧЕН💙]Место, где живут истории. Откройте их для себя