Прошел год.Даня и Лёша встречались и все у них было хорошо.Но если бы все было так хорошо,эта история бы уже закончилась...
Лёша начал приходить с работы раздраженным.В этот раз так и получилось.Он пришел с работы,причем громко хлопнул дверью,сел на диван в гостиной вместе с подом и начал делать тяги,рассматривая интимные фотки каких-то парней.
В этот момент Даня спустился к Лёше,чтобы посмотреть на него.Он тихо подошёл сзади к дивану и заглянул к нему в телефон.
В голове у Дани все перемешалось.Ему хотелось было разреветься прямо здесь.Но он лишь вымолвил:
-Подонок.
И убежал в свою комнату.
На это Лёша никак не реагировал, просто продолжил смотреть на нюдсы других парней.
Следующие пару часов Даня проревел.Но когда слезы закончились,он придумал план мести и зловеще улыбнулся.
Лёша залипал в тиктоке,поедая ролтон,как тут заходит Даня.
Хахаха,как же Лёша офигел,когда увидел Даню в костюме горничной.К горлу Лёши подступил комок,он подошёл к Дане и положил руки на его бедра,на что получил недовольный рык.
-Данюш,а чего ты так вырядился?) —спросил Лёша,пропуская недовольство Дани мимо ушей.
-Тебе какое дело,иди дальше на тех шлюх смотри.
-Оу,но зачем мне на них смотреть,если передо мной стоит самый красивый мальчик на свете?)
-Не подлизывайся,ты просто хочешь меня и всё.
-Хах,можно сказать ты прав)—Леша заткнул Даню поцелуем.
Поначалу Даня сопротивлялся,но потом полностью отдался возбуждению.
[От автора: Ребята,если вам неприятно читать постельные сцены,то пролистните до ряда этих знаков "❗❗❗❗❗❗"]
Лёша взял Даню за бедра и понес в комнату.В комнате альфа бросил на кровать омежку и начал целовать его в губы,поглаживая плоть младшего (под костюмом ничего не было)
~Аах..-простонал в поцелуй Даня.
От этого Лёша ещё больше завёлся.Он не прерывая поцелуй начал снимать костюм с Дани,а тот времени не терял и уже стянул с Лёши футболку и начал снимать шорты.
Вообщем,остались они в чем мать родила.
Даня,дрожа от желания,встал попой к Лёше.
На это Лёша лишь ухмыльнулся и поднес два двоих пальца ко рту Дани.
Тот начал судорожно обсасывать пальцы Лёши.Когда эти пальцы были полностью в слюне Дани, Лёша ввел их в попу Дани.
~АААААХ
Даня изогнулся как змея.
Лёша на протяжении 10-ти минут растягивал Даню и вынул пальцы из Дани,но что получил разочарованный стон.
Лёша поднес свой не менее возбуждённый член ко входу Дани и начал дразнить его,обводя головкой круги вокруг входа.
-Аххх...Лешааах...п..пожалуйстааа..трахни меняяя..
А Лёше несколько раз повторять и не надо.Он вошёл в Даню на всю нехилую длину и начал бешенно двигатся внутри него.
Даня изгибался всем своим тоненьким телом,выстанывал имя Лёши.
Кончили любимые одновременно,с именами друг друга на устах.
‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️
___________________________________________
Конец.
___________________________________________
Ну вот и конец этого фанфика💜
Можете высказать в комментариях свое мнение по поводу него или предложить какую-либо идею для нового фф.Простите пожалуйста за мои грамматические ошибки,я знаю, что тупая для своего возраста....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲇⲉⲧⲇⲟⲙⲟⲃⲥⲕⲁя ⲗюⳝⲟⲃь 💖... [ЗАКОНЧЕН💙]
FanfictionЭто идея пришла мне в голову только что,не судите строго