Беловолосая девчушка сидела в углу и читала книгу. Это-Широ Казо. Она была вторым ребенком семьи Казо, которые считали брак по расчету из-за причуды нормальным и скоро в их дом придет герой номер 2 Старатель, что бы выбрать невесту для младшего сына и наследника семьи Тодороки. Она даже не переживала насчет этого в отличии от своей сестры-близнеца Тсуйой, которая сейчас оценивала свой внешний образ. Девочка была одета в голубое средней пышности платье с цветочным обрамлением пояса и имитацией корсета. Её темные волосы водопадом спускались по спине и словно небо голубые глаза. Однако хоть они и были близнецами, но совсем не были похожи друг на друга. Белые волосы и аристократические черты лица делали Широ старше своих лет. Единственное, что их объединяло были глаза, хотя у младшей они словно океан, который так и манит своим величием.
Как и девочки причуды тоже были разными. Наследственная способность семьи Казо было управление тенями, но со временем этот дар стал появляться у избранных и на смену ему пришло умение противоположное начальному. Сияние. Оно позволяло создавать световые шары, выпускать луч из рук и тому подобное, но даже со временем изначальная причуда считалась сильнее. Так и получилось, что в 4 года у Широ оказались тени, а у озлобленной на сестру Тсуйой сияние. Так как у героя номер 5, который являлся отцом девочек была способность, как у старшей, то после этого он невзлюбил свою младшую дочь из-за чистой зависти. И после того как папа и сестрёнка перестали уделять ей время, девочка закрылась в себе и её единственными друзьями стали книги.
После того как раздался звонок в дверь, зашёл сам виновник торжества вместе со своим сыном. Девочки встали перед ними и представились, как и подобает леди. Дальше Энджи Тодороки сказал им продемонстрировать свои способности и умение их контролировать. После выполнения наказа, он и отец скрылись в кабинете последнего, а Тодороки младшего оставили познакомиться с ними. Было видно, что он такой же как и Широ, поэтому в отличии от сестры она решила подождать пока он сам не решит подойти. Старшая же начала донимать Шото своими вопросами. Когда это ему надоело он подошёл к сидящей в углу на кресле младшей и начал диалог.
— Привет! Меня зовут Тодороки Шото-проговорил он и слегка улыбнулся.
— Приятно познакомиться! Мое имя Широ Казо. Можешь звать меня просто Широ- сказала убрав книгу девочка и повторив действие своего нового знакомого под злобный взгляд старшей Казо.
-Тогда и ты зови меня Шото.
Так они и говорили, пока старшие представители своей семьи не вышли из кабинета. По не очень доброму выражению лица своего отца Широ поняла, что не всё так гладко как она планировала. Из раздумий её вывел вердикт Старателя о том, что невестой его сына будет она. После услышанного Тсуйой начала кричать на главу её собственного
семейства о несправедливости, о том, что такая слабая как Широ не достойна быть невестой и о том, что лучшей кандидатуры, чем она нет. Это бы продолжалось месяц пока отец первый раз за её сознательную жизнь не повысил на неё голос. Тодороки младший был рад тому, что его невестой оказалась приятная в общении Широ, а не шумная, возомнившая себя круче всех Тсуйой, хотя на его лице не дрогнул ни один мускул. В прошлом, когда его мать оставила ему ожог из-за его отца, который отправил её после случившегося в больницу для душевно больных, где оказалось, что Рей полностью здорова, но он платил им, что бы женщина не контактировала с сыном, Шото перестал любить своего папу и старался не производить на своём лице ни какую эмоцию в присутствии старшего представителя семьи Тодороки.
Так и началась их история
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный ангел
FanfictionЧто сделают основные персонажи, когда встретят Широ Казо. Кто она такая и откуда взялась? Кем она приходиться для Тодороки Шото? Читайте и всё узнаете!