Так и пролетали года. Тодороки всё больше нравилась Широ и в возрасте 13 лет он понял, что влюбился в эту милую девушку. Как оказалось это было взаимно, ведь синеглазке тоже нравился холодный и недоступный для остальных, но не для неё парень. Тсуйой так и не оставила попыток забрать Шото себе, а также насолить сестре.
~Им по 15~Звук будильника заполнил комнату в сиреневых тонах. На 2-х спальной кровати что-то зашевелилось. Это наша героиня. Её белые волосы были разбросаны по подушке. Спустя 5 минут ворчаний от девушки она соизволила встать. После сразу же направилась в ванную комнату. Когда Широ выполнила все водяные процедуры, девушка начала расчесывать свои мягкие и шелковистые белые волосы. После она надела светло-коричневую юбку-шорты на которой был черный пояс с серебряной бляхой и футболка черного цвета, которая не прикрывала пуп. Далее девушка спустилась на кухню, где уже завтракали её сестра и отец.
- Всем доброго утра- проговорила Широ, но ответа так и не последовала. Она уже привыкла к такому и поэтому не обращала внимание.
Pov ШироСегодня значимый день. Как никак поступление в самую элитную геройскую академию. Начало поступления в 9:00, а сейчас у нас 8:00. Тодороки должен зайти за нами в 8:30. Ех~ Мне повезло, что я буду поступать по рекомендации и поэтому не будет той толкучки, как в обычном экзамене. Сегодня должна быть практическая часть, ведь теоретическую мы сдали неделю назад.
End Pov Широ
Из раздумий девушку вырвал звонок в дверь. Это был её молодой человек. Они договорились вместе пойти на экзамен. По приходу в академию им объяснили правила теста. Надо было с помощью причуды перебраться на другой берег. Прозвенел звонок. Девушка сразу придумала как это сделать. Она просто телепортировалась через тени. Шото же использовал лёд и катился по нем, как на катке. Тсуйой же создала крылья у себя за спиной. По итогу они все прошли и Широ с Тодороки попали в класс 1-А, когда же старшая из сестер попала в класс 1-В.
По приходу домой Тсуйой плакалась папе, что они с Тодороки-куном в разных классах.Так закончился этот день
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный ангел
FanfictionЧто сделают основные персонажи, когда встретят Широ Казо. Кто она такая и откуда взялась? Кем она приходиться для Тодороки Шото? Читайте и всё узнаете!