Так шли дни и в следующий понедельник у нас проходила вторая фотосессия.
Мы приехали на большое поле, рядом с этим полем было большое и красивое озеро.
Когда все были на месте, мы приступили к работе.
Через полтора часа мы решили передохнуть, так как очень много передвигались.Я просматривала, как обычно, фотографии.
— Джей, пс.
Я повернулась и увидела как Феликс меня позвал взглядом, который я не сразу поняла.
— Ликс?
— Пошли прогуляемся, — крикнул он, но шёпотом.
Я услышала.
— Но... Менеджер...
— Его нет, айда.
Я выключила фотоаппарат и пошла к Феликсу.
— Что ты хотел?
Феликс взял меня за руку.
— Пошли гулять. Здесь очень красиво. На озеро посмотрим.
— Менеджер заметит, влетит всем.
— Не, он думает, что мы за кофе пошли.
— Здесь есть кафе? Чего?
— Да, оно рядом. Сюда часто приезжают туристы и поэтому построили небольшое кафе.
— Ну ладно, раз настаиваешь.
Мы с Феликсом пошли гулять.
Пока мы шли, разговаривали на разные темы. Узнавали друг о друге больше.
Я не заметила небольшой камень, который лежал прям под ногами и запнулась.
Упасть я не успела, меня поймал Феликс.
— Аккуратно, зай. Смотри под ноги.
— С-спасибо.
Мы немного погуляли и пошли обратно, взяв с собой кофе.
После того, как мы закончили, поехали домой.Я зашла домой и упала на кровать.
— Фух, устала. Сегодня был хороший день.
Мне позвонил менеджер и сказал, что у меня есть отдых ровно две недели. Я его поблагодарила и пошла читать.
Когда наступил мой двухнедельный отдых, я уехала в другой город, парни знали об этом. Мы очень часто переписывались с Феликсом и звонили друг другу.
Настал день, когда у парней должен был быть концерт.
Я купила билет, но никто не знал об этом. Решила устроить парням небольшом сюрприз.
Суббота. 13:30.
— Так, ну всё, я готова.
Я вызвала такси и поехала на концерт.
Через двадцать пять минут я была на месте.
На площадке перед стадионом было очень много людей.
Потом нас запустили и концерт начался.
Парни начали выступать. Музыка играла очень громко и все вокруг шумели.
Парни выступили с пятью песнями и сделали небольшой перерыв, говоря с фанатами.
Пока Чан говорил речь, Феликс заметил меня в этой большой толпе, было видно по его реакции, что он не ожидал меня увидеть.
Ликс подмигнул мне, я же в ответ незаметно сделала сердце руками.
Когда все сказали свою речь, парни продолжили выступать.
Я смотрела на это выступление с большим интересом, наслаждалась моментом и смотрела на Феликса с большой любовью.
~Конец!~
Дорогой читатель,
Спасибо, что дочитал этот фанфик до конца, очень надеюсь, что он тебе понравился.✨Если это так, то проголосуй пожалуйста и напиши комментарий.🤗
Тебе не сложно, а мне приятно.🥺💗
Всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сфотографируй мою жизнь📷
FanfictionГлавная героиня по имени Джейн - новый фотограф южнокорейского бойз бэнда Stray Kids. Не замечая того, она начала часто фотографировать одного из парней, что это может значить и кого она начала снимать?