На следующее утро меня разбудили не соседи или шум машин, а звонок телефона.
Я соскочила от неожиданности.— Кхм. Алло, да? Слушаю, — проговорила я, делая вид, что не сплю.
— Здравствуйте, вы Джейн Уокер?
— Здравствуйте, да, я.
— Рад, что позвонил по правильному номеру. Джейн Уокер, я менеджер Stray Kids, приятно познакомиться.
—Мне тоже.
— Джейн Уокер, я нашёл ваше объявление на сайте и, если я не ошибаюсь, вы ищите работу, так?
— Да, верно.
Хоть я и была на разных фотосессиях, мне платили не так много и не так часто я была востребована. Но денег хватало, слишком сильно я их не тратила.
— Хотим предложить вам быть фотографом Stray Kids. Как вы смотрите на такое предложение?
И тут у меня чуть телефон не выпал из рук.
* — Это с-судьба...? Буквально вот вчера я прочитала про них и тут мне звонит сам их менеджер.*
— Д-да, я согласна, — сдерживая эмоции не закричать в трубку.
— Отлично, вам стоит подойти по адресу подписать некоторые важные бумаги и можете приступать к работе уже в среду. Адрес мы вам скинем на вашу почту, ожидайте.
Я была счастлива до небес, что аж еле сдерживала свои эмоции, сама того не ожидая, парни меня заинтересовали не на шутку, при этом фанаткой какой-либо группы я не была никогда.
— Спасибо большое, когда я могу подойти?
— Можете завтра подойти в 15:00, не опаздывайте.
— Поняла, приду вовремя, до свидания, спасибо ещё раз большое!
— До встречи, мисс Джейн.
Положив трубку, я начала бегать по квартире от радости, что у меня появилась работа и я познакомлюсь с парнями лично.
* — Так, ладно, надо успокоиться и собраться на завтра.*
Через некоторое время моя сумка была готова к завтрашнему дню.
После этого я решила приготовить одежду, а то могу забыть, потом впопыхах надевать на себя всё, что попадётся первое под руку- вообще не вариант.
* — Надо произвести хорошее первое впечатление. Я должна быть достойна ребят. Должна быть достойным фотографом.*
Улыбнувшись, я продолжила собираться.Так наступил следующий день.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сфотографируй мою жизнь📷
Hayran KurguГлавная героиня по имени Джейн - новый фотограф южнокорейского бойз бэнда Stray Kids. Не замечая того, она начала часто фотографировать одного из парней, что это может значить и кого она начала снимать?