После того как Ур и Урук победили врагов они стали популярными в деревне, им стали всё поклонятся, за то что они их спасли, но буквально через неделю к ним в деревню приехал новый человек, он был сильнейшим в египте и Двуречье, вся популярность ушла сразу к нему, а про Ур и Урука все забыли, их снова всё ненавидили, они пытались привлечь внимание но было бесполезно, один очередной раз они пытались привлечь внимание, но жителей деревни это задолбало и они начали выгонять Ур и Урука, уже через день Ур и Урук проснулись где то за деревней, они не могли нечего сделать, потому что проснулись где то далеко за деревней без еды, воды, и тд. Буквально через день у них уже было немного воды и еды, но всё ровно этого было мало. У них появилась мечта, стать правителями Египта, да эта мечта была неосуществима но они не сдавались, и уже через неделю у них были копья и Луки со стрелами. Они были готовы уже мстить но они знали что в той деревне был тот самый сильнейший. Они решили пока что напасть на самую слабую деревню "Трёхдневка" Они уже были готовы, и они обдумали план, они будут нападать ночью. Спустя пару часов, они были уже возле деревни, наступила уже полнейшая ночь, они пробрались через деревяные колья и собрались атоковать, через 5 минут они уже обстреливали и резали врагов, остальные здались и они стали правителями этой деревни, но они хотели большего, поэтому уже через неделю они обдумывали план как напасть на другую деревню. (Продолжение в следующей главе)