глава 5

2 0 0
                                    

На следующий день они продолжали стоить деревню, пока всё хорошо, но они думали о том где взять воинов, потому что одни не смогут воевать.
В 17:25 произошло то что оно не ждали.. На них напали жители той деревни которую они разгромили, но они были не готовы сражаться, они просто убегали как могли... Но в друг в Урука выстрелили.. Урук упал и не мог ходить, всё тело ломило, Ур помог ему, взял на руки и они убежали, спрятались они в лесу, большом лесу.. Но они знали что на ночь нельзя оставаться, но на них можно сказать охотиться и возращаться нельзя.. Но и оставаться тоже.. В лесу дикие звери.. Они не могли придумать что им делать.. Но всё таки через час они решили остаться.. Ур сделал шалаш и положил Урука, пытался как то помочь.. Но как.. Всё в той деревне.. Воином нету.. Рабов тоже.. Что же им делать...
На следующий день они решили что пойдут в ближайший город, ближе к утру Урук поправился, и они отправились искать город.. Ходили они 2 дня.. И вдруг.. Нашли город! Или что то похожее, но он был окружён башнями и стенами.. Они кричали чтоб их пустили.. Кричали.. И их услышали.
Они зашли в город и спросили какой это город, люди ответили "Рим" Ур и Урук были  в шоке..  Ведь это великий город Рим!
Через неделю они обжились, спали на холодной земле.. И им это надоело! Они решили решили создать сопротивление, они украли оружее, щиты и собирали рабов которым тоже это надоело.
Через 3 дня они создали сильное сопротивление, и направились к правительству! Но на самом деле зря...

ур и уругМесто, где живут истории. Откройте их для себя