~16~

2.5K 81 9
                                    

Ахаха я просто в шоке с этой девочки которая написала типо я всё понимаю у тебя рука но 1 часть в день не оч) я всё пониманию, но хочу вам сказать я не смотря на руку также хожу в школу) почему? А потому что у меня в этом году ОГЕ)
И по мимо школы я хожу ещё и к 2-м репетиторам) прихожу домой в часов 7-8 часа 2 делаю домашку а всё оставшееся время пишу для вас) потому что чувствую ответственность) прошу прощения) больше я писать не могу! Хоть и стараюсь) поймите отдыхать тоже хочется а помимо всего у меня также есть братик ему 5 месяцев маме его носить нельзя из-за операции на почки) папа до ночи на роботе) у сестры ЕГЕ и она до ночи готовиться не поднимаю головы). поэтому я так же каждые 10-15 минут бегаю в низ к маме укачать его сделать кашку и тд) простите возможно вам не интересно это слушать но просто не выдержала) и высказалась) всем пока)
Постараюсь в скором времени выложить проду.

...
Вы прошли ко всем гостям. Крис была очень сильно напряжена. Ты это прекрасно видела.

Прошёл где-то час вы с Крис не могли нормально веселиться.

В конце концов Крис не выдержала и позвала Леру для разговора.

Я видела как Крис и Лера уходили куда то. Куда я не увидела.

Плов Крис

Я позвала Леру поговорить мы отошли в комнату. Зайдя я сразу же спросила.

- зачем ты пришла?
- как зачем? Я пришла с девушкой)
- я прекрасно знаю что пришла ты не в гости)
- ахаха какая догадливая)
- Ксюша тебе не нужна да?
- ага)
- Ксюша влюбилась я впервые за долгое время увидела огонь в её глазах. Она мне очень дорога... а ты воспользовалась ей... зачем? Придумала бы другой план. Тебе же Т/и нужна? Ты ей не нужна ты делаешь ей больно когда я смотрю на её слёзы больно мне...
- да знаешь я хочу чтобы Т/и была моя) но..... перед этим.... моё самое большое желание заделать ей невыносимую боль чтобы эта боль была прямо у неё в сердце. И начну я прямо сейчас)
- что ты г.......

Открывается дверь.....

Плов ты. Несколько минут назад.

Ты заметила что Крис давно нет. Также и Ксюша заметила что Леры нет.

Она подошла к тебе и спросила.

- ты не видела Леру?
- видела она с Крис уходили вроде.
- её что-то довёл нет.
- давай сходим проверим что они там делают.
- да идём.

Вы зашли в пару комнат их негде не было. Вот осталась последняя. Ты с Ксюшей к ней подошли. Ты открываешь дверь....




.... и видишь.... Крис ..... целуется с Лерой.

Плов Крис.

- что ты г.......
Дверь открывается и Лера резко меня целует. Это было настолько быстро что я не поняла что произошло и оттолкнула её только через пару секунд..... и тут я вижу Т/и и Ксюшу....

Плов ты.

Ты вначале не поняла что вообще происходит но уже через пару секунд вы с Ксюшей уже были за пределами квартиры вы ушли на какую-то крышу.
И просто там сидели. Крис в это время пыталась дозвониться до тебя и найти.

Ты решила рассказать Ксюше при Леру.
- Ксюш
- а?
Она глотнула из бутылки которую прихватила с собой.
- Лера же тебя не любит. Она пришла из-за меня.
- вы знакомы?
- да.... она меня изнасиловала.....
Ксюша резко посмотрела на тебя
- что?
- таким образом она хотела рассорить меня и Крис. И пришла она сюда ради этого.... и Крис поцеловала..... стоп она она это специально... Крис она не хотела...! Нет снова я поддалась чувствам! Крис наверное сильно переживает.
Ты посмотрела на подругу. Обняв её ты сказала.
- не переживай ладно? Мы тебе и получше девушку найдём)
Она улыбнулась
- это точно... такую как ты хочу! Аххаха
- ахаха хорошо такую же найдём) только знай я не идеальна) ахаха.
- Т/и спасибо за твою поддержку.

Ты посмотрела на неё и ваши взгляды встретились....

Ты не знала как это произошло.... но в момент.

Твои губы накрыли её губы...
Вы поцеловались....

Крис Штрефонд после проекта Место, где живут истории. Откройте их для себя