...
Она вышла ты прошла за ширму и сняла низ.
После чего ты села в кресло.
Он осмотрел тебя. Потом ты оделась и вы сели на разговор.
- так ну вообще у тебя всё нормально. Есть какие-то болевые ощущения?
- нет всё нормально.
- так ну в принцепи всё нормально, принимай витамины которые я тебе назначил и через неделю на осмотр. А да ещё сказать забыл, передайте девушке, что сексом заниматься можно, только по аккуратней ладно, скажите чтобы она там сильно не это.
- ладно)
- всё до свидания
- до свидания.Ты вышла к Крис.
- ну что там?!
- он сказал все нормально
- трахаться можно?!!
- можн...
- ес!!!
- Крис! Только он сказал аккуратно!
- ну это я не обещаю)
- Крис!
- поехали домой быстрее!!!
- нам надо заехать ещё зеркало купить!
- ладно..Вы пошли в машину.
Ты сидела в телефоне а Крис была за рулём.
Она положила свою руку тебе на ляшку.- зай, а может ты как нибудь меня водить научишь?)
- а ты хочешь?
- конечно)
- ну можно на выходных.
- спасибо)Она начала поднимать свою руку по твоей ноге.
- Крис! Следи за дорогой, пожалуйста.
- я слежу не волнуйся)
- вторая рука тоже должна быть на руле)
- мне так удобней)Вы продолжили ехать в тишине, но рука Крис так и не остановилась, и поднималась всё выше и выше. Ты была в джинсах.
Её рука легла на твою талию где была застёжка джинс. Одним движением она её расстегнула и залезла тебе в штаны, в трусы.- Крис может ты потерпишь до дома?
- мне что уже нельзя сделать тебе приятно?)Она опустила свою руку и положила её на киску.
Очень медленно она начала массировать клитор. Ты начала тяжело дышать.
С каждой секундой она увеличивала темп.
Ты уже почти...
Как тут...
- блять!
- что.. такое...Крис вытащила руку.
- гаишники остановили.
Ты застегнула ширинку и поправила одежду.Крис съехала на обочину. К вам подошёл мужчина.
- здравствуйте, нарушаем!
- что именно мы нарушили?
- да кучу нарушений, ремень на даме не пристёгнут, скорость привысили мне продолжать?
- у нас нет нарушений!
- ну как же, ладно давайте штраф выписывать не буду по другому договоримся.
- ну?
- у тебя подруга красивая такая давай короче мы на пару минут уеденимся и вы с миром поедете.
- слушай блять ты сюда! Ещё хоть слово в её адрес скажешь!
- ты чо сестра?
- не угадал) жена)
- что? Так вы эти.Крис хотела выйти из машины.
- зай не надо прошу!
Но она тебя не послушала.Она вышла из машины и направилась к нему.
Крис начала избивать его, а он её. Крис конечно была сильнее и ей прилетело пару ударов а вот ему не поздаровилось.
Ты хотела уже выходить и пытаться Крис успокоить как тут она сама разворачивается и идёт к машине.
- всё зай можем ехать
- зачем?
- потому что он мудак!
- зай не надо избивать каждого.
- я не могу слушать когда кто-то что-то говорит про тебя.
Она повернулась и посмотрела тебе в глаза.Ты заметила что у неё разбита губа.
- зай ты губу разбила.
- да нечего...
Ты улыбнулась и приблизившись к Крис поцеловала её.У вас во рту был вкус крови. После поцелуя он быстро прошёл.
Вы поехали дальше.
После того как вы объездили все магазины сходили на шопинг и короче кучу всего уже сделали вы наконец поехали домой.
Уже в квартире.
Крис заносила все твои пакеты покупок.
- зай ну ты же говорила мы только за зеркалом.
- ну зай, там такие вещи прикольные были) я не могла пройти мимо)Когда вы закончили с вещами и всеми этими пакетами вы пошла в комноту.
Ты без сил упала на кровать. Крис нависла над тобой.
- зай я устала.
- нет, ты уже не отмажешься) непереживай я всё сама сделаю.
- ну так не интересно..
- что? Ты опять хочешь потом ещё неделю на подушку садиться?
- понятно, молчу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крис Штрефонд после проекта
RandomЭто история как бы 2 часть истории Т/и и Крис если не читали первую часть эту не начинайте! 1 часть- Крис Штрефонд 🥵 Приятного прочтения)