Глава 1.

312 18 2
                                    

Габриель - клон #1.
Куромаку - клон #2.
Данте - клон # 3
Феликс - клон #4.
Вару - клон #5.
Зонтик - клон #6.
Ромео - клон #7.
Пик - клон #8.
Это для тех,кто не знал порядок персонажей ЗК ( Земли Королей ).

P.S. - каждая масть жила в разных домах.

------------------------

Автор:

Наши главные герои, а именно: бубновая и трефовая масти познакомились в парке с пиковыми и гуляли. Позже к пиковым присоединились червовые.
Клоны разговаривали, веселились, кушали (ням, ням😋 ) - проводили время весело.
Для героев время пролетело быстро. На часах было 19:48. Клоны решили разойтись по домам, но перед этим они взяли друг у друга номера телефона.

Дома парни начали заниматься своими делами.
Сначала рассмотрим бубновых.

Масть, про которую мы говорим, находилась на кухне. Данте пил чай, а Габриель смотрел на своего короля, думая о чём-то.

Перейдём к трефовой масти.

Куромаку сидел за своим столом и проводил какие-то вычисления. Зонтик же был в ванной комнате, умывался, чистил зубы.

Червовые.

Масть смотрела какой-то фильм про любовь (Ромео уговорил Феликса посмотреть вместе с королём фильм).

Пиковые.

Валет лежал на кровати и проматывал воспоминания сегодняшней прогулки с новыми друзьями. Это день запомнился ему надолго.
Король сидел в телефоне.
------------------------
190 слов. Глава маленькая, потому что она пилотная.
На неделе напишу продолжение.

17.11.21

Счастливое знакомство ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя