Глава 3.

220 17 19
                                    

В гостях.

Придя домой к червовым гости прошли на кухню.

- чай, кофе, воду, меня? - сказал Ромео с флиртом.

- кофе - проговорил Пик.

- чай - сказал Вару.

- воду - произнёс Габриель.

- индийский чай - проговорил Данте.

- ча-ай.. -произнёс Зонтик неуверенно.

- хорошо - Феликс улыбнулся и пошёл делать, что попросили клоны.

------------------------

Далее наши герои решили поиграть в "п или д?".

------------------------

- я начинаю! Ромео, правда или действие? - сказал валет пик.

- ну, давай правду что-ли? - задумчиво сказал Ромео.

- хмм.., у тебя были отношения? - с интересом спросил Вару.

- ну, было несколько раз такое. - заигрывая сказал червовый король - такс, Феля п или д?

- действие! - громко сказал Феликс.

- обними любого человека ( клона ), который находится в этой комнате. - произнёс наш романтик.

Не долго думая солнышко обнял рядом с собой сидящего Зонтика. Тот в свою очередь немного испугался, а на лице Вару валет треф увидел ревность. Зонтику показалось это странным, но он не предал этому значение.

Дальше ничего интересного не происходило, пока король черви не спросил у...

- Вару, правда или действие? - с ухмылкой сказал Ромео. Он придумал кое-что интересное и надеялся, что пиковый валет выберет действие.

- давай действие! - гордо сказал Вару думая, что оно будет несложное.

- обними Зонтика <3 - пролепетал романтик и тихонько засмеялся.

- агрх, окей - с безэмоционально сказал Вару.

Задание было действительно лёгкое, но валету так не показалось. Зелёнка подошёл к Зонту, присел на корточки и приобнял своего друга.

В тот момент у обоих сердце забилось быстрее и они что-то почувствовали.., что-то приятное в районе груди. Любовь? пф, нет, обнялись и полюбили друг друга? Бред!

Так подумали и Вару, и Зонтик. Хах, но они в глубине души понимали, что какая-то искра перед ними пронеслась.

После объятий Вару решил выйти на улицу, подышать так сказать свежим воздухом. На улице было прохладно, но приятно. Чуть холодный ветерок проносился в воздухе. Услышав аккуратные шаги валет пик обернулся. К нему пришёл Зонтик. Пришёл сюда он явно не просто так.

- Ва-ару..? - неуверенно сказал валет треф.

- да? - спросил Вару.

- почему ты ушёл? - задал такой вопрос Зонтик, потому что не мог придумать ничего другого.

- я просто немного устал и, поэтому решил развеяться - ответил пиковый валет - а почему ты сюда пришёл? Ко мне что-ли?

- а? Тоже решил развеяться, увидел тебя и подошёл. - сказал Зонтик.

На самом деле трефовый валет пришёл к Вару, потому что хотел спросить у зелёнки, что он чувствовал, когда они обнялись. Плакса забоялся спросить этого, потому что думал, что Вару начнёт над ним насмехаться и расскажет это всем.

------------------------

Через неделю

Клоны стали больше проводить времени вместе: гулять, веселиться, ходить в гости.
За это время Зонтик и Вару стали ощущать к друг другу симпатию. Они стали больше общаться, вместе куда-то ходить. Но валеты не хотели говорить про симпатию друг другу.

Как-то раз Пик предложил пригласить к себе в гости трефовых и червовых, на что Вару с удовольствием согласился.

------------------------

Трефовые и червовые пришли к пиковым. Короли и Феликс разговаривали на какие-то далёкие от Вару темы, поэтому он предложил Зонтику посидеть в комнате в своей комнате. Зонтик согласился, так как сам тоже немного не понимал, о чём говорят их друзья.

Придя в комнату Вару и Зонтик сели на кровать зелёнки. Несколько минут стояла неловкая тишина. Зонтик решился прервать её.

- Вару, ты кого-то любишь? - спросил Зонтик не заикаясь.

- ну, есть, наверное - ответил Вару, потому что он думал, что его друг никому не расскажет.

- круто.. - сказал Зонтик пытаясь улыбнуться, но у него это плохо получилось.

- а тебе кто-нибудь нравится? - поинтересовался зелёнка.

- а, да.. - с грустью ответил голубой ( ну, у него голубого цвета волосы ) .

- а кто это, если не секрет? - спросил Вару надеясь, что Зонтик ответит, что это зелёнка.

- ты.. - сказал плакса даже не осознавая, что сказал правду.

Вару посмотрел на Зонтика и..

------------------------

Эта глава получилась чуть больше предыдущих. 598 слов. Закончила на интрижке.

19.11.21

Счастливое знакомство ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя