Ночью. Пупок пришёл на тот самый холм. Он смотрел на красивый город под луной.
Но Херейду в эту ночь не спалось, он встал и пошёл на балкон. Там Херейд увидел чёрную фигуру, которая стоит на холме. Ему стало интересно, кто же это?
Херейд побежал к тому холму. Пупок его не увидил, была тёмная ночь.
Когда Херейд подбежал по ближе, то он понял что это не просто фигура, это Пупок! Он начал подходить взади. Кот это услышал, повернулся и тут Херейд повалил его на землю.—Что ты здесь забыл?!—сказал громким голосом Херейд—Ты хочешь что-то натворить?
—Аэм...Нет,—ответил ему Пупок,—Я пришёл полюбоваться видом.
—Именно около города Эда?
—Ну да.
—Слушай, отличная отговорка прям! Я не верю тебе.
—Для начала: ты можешь встать с меня? А то эта поза не очень комфортная.
Пупок лежал спиной на земле, а Херейд сидел на нём:"")
—Кхм...—Херейд встал и немного отошёл—Говори.
—Хорошо,—Пупок встал с земли—Только через никогда.
—Чт.
Пупок сильно толкнул Херейда, что тот долбанулся об дерево, но Херейд не растерялся и побежал в погоню.
Вдруг Пупок врезался в Псину.—Кто?! А..Это ты,—сказал Пупок смотря на Собаку.
—Да, я UnU—ответила ему Рэйда.
—А почему ты ночью не спишь?
—Я никогда не сплю ночью.
—А. Ну. Короче, мне щас надо бежать!
—От кого?
—От-
—Ага!—Херейд выбижал на свет луны где стояли Пупок и Рэйда—Я тебя догнал!
—Оо. Привет ХЕРейд!—сказала Псина.
—А ты ещё кто?—удивился Парень.
—Я...эм...
—Животное моё!—сказал Пупок.
—Но ты сам животное, кошка,—сказал Херейд.
—Я не кошка! Я кот!
—Кошка? Кот? Какая разница?
—Ага, конечно...
—Так! Может вы мне расскажите уже?
—Что рассказать?—спросила Рэйда.
—Рэйда, пойди к АП, а я скоро может быть вернусь,—сказал Пупок.
—...Ладно?—Рэйда ушла к АП.
Когда Рэйда ушла, Херейд подошёл поближе к Пупку, смотрел на него пристальным взглядом. Потом успокоился.
—Ты мне всё таки расскажи. Ты мне друг или враг?—спросил Херейд у серого кота.
—Ладно...Я хожу к вам на холм, потому что мне хочется посмотреть на старые воспоминания, как вы там счастливы, как вы там живёте...
—Мм,—Херейд некоторое время промолчал, потом повернулся и пошёл в город Эда—Ладно, у пошёл.
—Хорошо, п-пока!
Херейд ничего не ответил, и просто молча ушёл.