Реакция На Т/И - № 6 (Боруто)

779 28 0
                                    


Здравствуйте, клубочки!

🌻🌼💮Реакция на то, что ты их обняла 🌸💐🏵️🌹

Предыстория :

Вы с И/П тренировались/баловались/ну или ещё что-то делали вместе, потом тебе надо было чесарить домой, поэтому на прощание ты обняла И/П.

Боруто 🍔 :

Немного смутился, но потом обнял в ответ.

Химавари 🌻 :

Ну, вы всегда обнимаетесь и при встрече, и когда ты уходишь, поэтому девочка была только рада, когда ты её обняла.

Каваки ◾:

Опешил от таких действий. Его состояние можно описать так :" loaging".

Сарада 👁️ :

Вы подружки, поэтому ей только в радость, когда её обнимают.

Мицуки 💍:

Он улыбнулся и тоже обнял. Что тут такого?

Конохомару 💎, Моэги 🧡, Удон 👨‍🏫 и Ханаби 🎉:

Их очень удивил твой поступок. Конохомару растерялся, как и Моэги, а Удон просто в ступор. Ханаби же, словно твоя тётка, ласково погладила тебя по голове.

Шикадай 💤 :

Он устало зевнул и положил голову тебе на плечо, и спустя секунд пять уже сопел. Тебя это очень смутило, а ещё поставило в весьма неловкое положение.

Иноджин 🎨 :

Немножко покраснел, а потом улыбнулся. И тоже тебя обнял. Хочет теперь постоянно с тобой обниматься.

ЧоуЧоу 🍿:

Вы ПоДрУжКи, поэтому всегда обнимаетесь.

Ивабе 💢:

Растерялся, от чего даже смутился немного. Попросил тебя больше так не делать.

Метал Ли ☘️:

Он раскранелся, из-за чего чуть в обморок не упал. Бедный пацан.

Денки 🧤 :

Ещё один засмущавшийся. Но он не стал падать в обморок, а неловко обнял в ответ. Во какой герой.

Сумире 🛐 :

Очень стесняется, когда ты налетаешь на неё с обнимашками. До сих пор не может к ним привыкнуть.

Васаби 🐱 :

С вот этой мадамой вы любительницы следущего соревнования : кто сильнее обнимет. Суть в том, что вы пытаетесь как можно крепче друг друга обнять, из-за чего уже несколько раз жаловались на боль в руках.

Намида 💦 :

Она не смущается, а обнимает в ответ. Вы же обе девчонки в конце концов.

Цубаки 🎎 :

Она очень удивляется твоему поведению, хотя и не отрицает, что ей нравится, когда ты её обнимаешь.

Мирай 💟 :

Как старшая сестра она теребит тебя по головушке в ответ. Обожает твои обнимашки.

Шинки ♣️ :

Не знает, что с этим делать и даже, О БОЖЕ, ОН СМУЩАЕТСЯ! Гаара с Канкуро пляшут от счастья.

Арая 🎭 :

По-дружески обнимает в ответ. Вот какой хорошенький.

Йодо 🎧 :

Вы подружки, поэтому всегда обнимашки для вас регулярны.

Кагура 🌁 :

Когда ты его обняла, он усмехнулся и крепко обнял. Потом ещё месяц всем хвалился, что его обняла его очаровательная принцесса Т/И.

****************************

Это всё пока что.

Всем хорошего настроения!

Пока, мои миленькие!

🌸

Наруто( И Боруто) Реакция Персонажей На Тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя