- Бип.. Бип..
Аа, опять в эту школу- открыв глаза произнесла я.
Умывшись и уже собравшись в школу, я вспомнила про бокал который стоит у меня в комнате. Его стоит убрать, а то мама спалит что я вино у неё тырю.
Ах, да звать меня Алина, мне четырнадцать лет, учусь в восьмом классе "А".
После того как я унесла бокал, я накинула на себя рюкзак и направилась на остановку. На улице была слякоть и было довольно таки прохладно. Подходя к остановке я поняла что пропустила автобус. Блять, теперь другой ждать, следующий автобус приехал довольно таки быстро, что удивительно. Сев в него и оплатив проезд, я поехала до школы, там немного опаздала на урок, но вахтёрша на входе в школу меня пропустила и сказала чтобы я поторапливалась, что я и сделала. Там попросив прощения за опоздание, я быстрым шагом зашла в класс и уселась за свою парту. Соседа по парте как обычно не было, или он опаздывает либо снова болеет. Урок шёл медленно будто время остановилось и специально капает мне на нервы, но всё-же прозвенел звонок на перемену что спасло меня от этой удушающей скуки.
-Алин, ты чего опоздала сегодня? -А да на автобус опаздала.
-Ахахах, пиздишь, опять пила вчера.
ебать ты проницательная.
- А то.
Машааа, какой следующий урок?
- алгебра
Блять, а что по ней задавали?
- Ой бляяять, Алин во ты тупень, мы контрольную писали, поэтому ничего.
А точно.Просидев все уроки, я пошла на репетицию по вокалу, как оказалось нас взяли в рабство театралам потому что там не хватало человек.
Но я была не против, НЕ СМОТРЯ на всю усталость, я была не против. Там мне дали большой текст который я выучила довольно таки быстро.
Каждый день когда я приходила на репетицию я видела девочку которая зацепила меня своей внешностью, она была прекрасна. Она была ниже меня, её рост был 153 сантиметра, а её круглое личико, голубые глаза и щёчки, она так была похожа на ребёнка. Ей идёт её образ, она была очень милой. Она всегда была молчаливой и всегда сидела в телефоне, поэтому я решила что буду с ней общаться, да и в принципе дружить. Каждую репетицию я к ней подходила или подсаживалась и спрашивала как у неё дела и она всегда отвечала нормально, после её ответа, я всегда задавала глупый вопрос "что делаешь?" на что получала -в телефоне лазию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова всё испортила
AléatoireВ её жизни происходила непруха, её образ жизни желал лучшего, она хотела жить и чувствовать и вот она встретила человека с которым начала снова быть живой, но из-за её привычек она постоянно косячила и в конечном итоге всё испортила..