Скалившиеся сугробы пропускали сквозь себя блики лунного света. Снег лежал повсюду: на голых уснувших деревьях, на дорожках и плохо выметенных тропинках, на крышах домов, в пещерах, на скованной льдом реке и на столбах. Бесспорно, было очень красиво, ведь здешний, истинно нарнийский снег был белее белого. Он не тронут современностью с её весьма небрежным отношением к природе. Однако за этой красотой скрывалось нечто куда более страшное, чем можно было себе представить. Холод.
Нарнийцы давно попрятались в норах, ища пропитание где придется, стараясь не выходить из дома без крайней нужды, чтобы не провоцировать и без того агрессивную полицию волков, которая только и ждет, чтобы заполучить нарушителя закона в свои когти. Самые отчаянные из нарнийцев бежали на юг, но подавляющее большинство из них было схвачено и заморожено во льдах. А некоторые даже чести украшать ледяной замок, что находился между двумя холмами, был не достоин. И тогда проливалась горячая красная кровь, окропляющая белый безжизненный снег.
Когда Нарнию захватила Белая Колдунья и установила свою власть на целых сто лет, всем было страшно. Однако в страхе этом горел очаг надежды на тайное пророчество, гласящее о том, что придут четверо детей и освободят Нарнию. И вскоре они действительно пришли, в полном составе. Вот только с Асланом осталось лишь трое из них, и жили они за массивной ледяной стеной, которую не в силах были взять ни огонь, ни теплое летнее солнце. Многие смельчаки с обеих сторон пытались пересечь границу, разделившую Нарнию напополам — на белый и зеленый, на добро и зло, на тепло и холод — но мало кому это удалось. А тех, кто предпринял неудачную попытку, ждало ледяное забвение в замке меж двух холмов.
Юноша лет двадцати с небольшим вальяжно сидел на ледяном троне, укутавшись в серебристую королевскую шубу. В руках его был посох, от которого по бледным рукам растекался иней, а на смоляных волосах надета трехзубчатая корона. Карие глаза смотрели на всё так мрачно, жестоко и холодно, что им впору быть серо-голубыми, дабы соответствовать своему выражению и быть еще более похожими на лед. Непримиримый и жестокий король, слава о котором разошлась по всему миру, правил северной стороной разделенной войной Нарнии, и если кому-то казалось, что самые страшные времена для нее настали тогда, когда пришла Колдунья, то они слишком ошибались...
Гадкий и уродливый гном несмело и робко подходил к королю с докладом. Даже металлические ножи, которые были у него в карманах, позвякивали от дрожи в маленьком старом теле. И не холод, а страх был тому виной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имя ему - холод
FanfictionНарния расколота на две части. В одной из них правят мудрые монархи, в ней царят равенство и свобода. А вторая во власти снегов, льдов и одного жестокого короля, который не знает пощады. И имя ему - Холод.