д:т/и, я люблю тебя...
из твоих глаз полились слезы и ты начала крепко обнимать Дамиано.
т/и: Дами, я тоже тебя люблю. ты не представляешь, как я скучала по тебе.
д: это я виноват. я не должен был тогда тебя отпускать в аэропорту.
т/и: главное, что ты сейчас рядом.
ты начала смотреть Дамиано в глаза и он заметил твои слезы.
д: почему ты плачешь?
т/и: потому что я счастлива, что ты рядом и ребята тоже с нами.
тут к вам подходят ребята и начинают обнимать вас.
т/и: и вас я тоже люблю!
вдруг к вам забегает Томас.
т: вы что тут обнимаетесь. давайте тусить.
вы разошли и ты села на качель и прихватила с собой гитару. сначала ты сидела и смотрела как ребята начали развлекаться. ты подошла к столу и взяла бутылку вина и пошла обратно. выпив содержимого, ты взяла гитару и начала играть.
т/и: I'm cold, I'm drunk
Мне холодно, я пьянa,
I just don't care 'bout you, care 'bout you
Мне просто плевать на тебя, плевать на тебя.
I smoke too much
Я дымлю как паровоз,
And I just don't care 'bout you
И мне просто плевать на тебя.
I sing my song tonight
Этим вечером я пою свою песню,
I just don't care 'bout you, care 'bout you
Мне просто плевать на тебя, плевать на тебя.
I'm on my stars
Я на своих звёздах,
And I just don't care
И мне просто плевать.
д: Baby, and I just wanna fly away
Детка, я просто хочу улететь прочь,
Because I don't, I don't, I don't, I don't and I'm for you
Потому что я не, я не, я не, я не... и я за тебя.
And I just wanna fly away
Я просто хочу улететь прочь,
Because I don't, I don't, I don't, I don't and I'm for you
Потому что я не, я не, я не, я не... и я за тебя.Дамиано подошёл к тебе и ты вслушивалась, как он поёт.
д: ты не против?
т/и: нет конечно. присаживайся.
ты потянулась за бутылкой, которая уже пуста.
т/и: погоди я щас приду.
ты пошла в сторону стола, на котором стояла ещё бутылка вина. взяв её ты вернулась к Дамиано.
д: так вот зачем ты ходила.
т/и: а ты что, против?
д: я то не против, но мне же тебя пьяненьку до кровати придётся нести.
т/и: не бойся сама дойду.
*спустя час*
т/и: дами иди сюда.
д: т/и ты сума сошла? зачем залезла на стол?
т/и: а что нельзя что ли? ты что мне мамочка или папочка что ли?
д: мамочкой я не как не могу быть. это место занял Итан, а вот папочкой могу.
дамиано подошёл ближе к столу и взял тебя на руки. ты обхватила его шею.
т/и: ну ладно папочка, неси меня в кроватку. только чур мы спим у тебя.
дамиано понес тебя в дом. он начал подниматься по лестнице, но вы остановились.
т/и: дамиано меня сейчас вырвет.
дамиано тут же понес тебя в ванну комнату. тебя вырвало, а в это время дамиано поддерживал твои волосы.
*спустя 5 минут*
д: тебе лучше?
т/и : да.
вы с дамиано пошли по коридору.и вот вы зашли в чью-то комнату. она была под стиль Дамиано. красный цвет присутствовал в интерьере.
д: там на полке у меня возьми мою футболку, если хочешь переодеться. если что я пошёл в ванную.
т/и: окей.
ты начала рассматривать комнату и вот ты замечаешь шкаф, дверка которого была приоткрыта. шкаф был полон вещей и вот ты замечаешь майку. ты решила все таки переодеться и одела её. но из твоей головы не выходила мысль, что ты у дамиано в комнате и, что он в душе. и вот ты решаешь зайти к нему в ванную. ты слышишь, что дамиано все ещё принимает душ и хватаешь ручку двери. ты открываешь дверь и заходишь к дамиано в душевую кабинку.
д: т/и что ты тут делаешь?
т/и: решила принять душ. ты против?
не дождавшись ответа ты впилась в его губы на что он ответил. этот вкус алкоголя и сигарет ты не чувствовала уже давно. и вот вы целуетесь в ванной, ты вся промокла от воды и футболка, которая была на тебе стала мокрой и все черты твоего тела стало видно. дамиано переходит от твоих губ к твоей шее, ключице. тебе становится это приятно и ты не хочешь останавливаться.
вик: Дамиано, ты тут?
за дверью послышался голос вик,но это странно.
т/и: дами, что хочет вик?
д: я не знаю. прими душ, а я пока узнаю.
т/и:хорошо.
дамиано взял полотенце с полки и завернулся в него. через пару секунд парень вышел из ванной, а ты начала мыться.
*у ребят*
вик: дамиано, ты только померился с т/и, а уже кого-то привёл к себе? только не говори,
что ты один. и вообще где т/и?
д: вик спокойно. это т/и в душе. так что не переживай.
вик: я вам наверное помешала..
т/и : ну вообще то нет.
ты вышла из ванной в полотенце. дамиано начал рассматривать тебя, как в последний раз.
вик: я все таки помешала. мне кажется пора.
вик вышла из комнаты, а вы с дамиано остались одни.
д: может продолжим? на чем остановились?
т/и: кажется ты остановился на том, что целовал меня.
дамиано тут же подошёл к тебе и начал целовать. с твоего тела полетело полотенце и он начал трогать твою грудь. тебе это нравилось и ты потихоньку стонала. и вот ты целуешь тело дамиано, рассматривая каждую татуировку. в комнате становилось жарко и нарастало возбуждение.
т/и: дамиано... давай уже не медли.
в эту же секунду дамиано вошёл в тебя и с тебя вырвался громкий стон.
д: детка, ты так всех разбудишь.
сказав это, дамиано впился в твои губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🖤парень в чёрном пальто🖤✨
Roman d'amourИстория, как т/и и её подруга Ри поехали отдыхать в Италию. Но что произойдёт с ними вы узнаете, прочитав эту историю. ✨💘